Найти тему

Хочу быть ведьмой! История чужого проклятья

4,6K прочитали

- Отдохни пока, я расскажу, а Вы, - Эльвира повернулась к Владе, - пойдемте со мной, - вновь зябко поежилась и поспешила покинуть комнату с открытым окном.

За еще одной бархатной портьерой обнаружилась дверь на кухню и хозяйка, жестом предложив сесть на обитый кожей диванчик, занялась приготовлением чая.

- Я увела Вас потому что это долгая история да и сестре не стоит знать ее полностью. Рассказ начну с того времени, когда я была скромной девчонкой с простым русским именем Вера.

- Когда я перешла в десятый класс в нашей семье случилась беда, погибли родители и нам с Полиной, ей тогда одиннадцать лет было, пришлось жить с бабушкой, потому что других родственников у нас не было.

Вместе с этим пришлось и в другую школу перейти и вот там мы и встретились с этой выскочкой Викой. Она была лучшей ученицей в классе, спортсменка, комсомолка и просто красавица.

Оглавление

Вера горько усмехнулась и сделала большой глоток горячего чая.

- Я была очень начитанной, много знала и хорошо училась, к тому же увлекалась психологией и умела слушать других. Я быстро завела, как мне казалось тогда, друзей, ну и после первой же четверти стала лучшей в классе... Если бы я знала, чем для меня обернутся мои успехи...Ну да знал бы прикуп, - жил бы в Сочи.

Когда мы вышли с летних каникул в выпускной класс меня ждала совсем другая атмосфера. Вика организовала настоящий, как теперь принято говорить, "буллинг". Меня стали травить насмехаясь над материальным положением, одеждой и, что самое страшное, над отсутствием родителей. Это ранило больнее всего. Но я держала себя в руках, уговаривая, что это последний год обучения и скоро все это закончится. На выпускной я не пошла. А вскоре реализовала свою мечту поступить в университет на факультет психологии. Я была так счастлива, когда пришла на первое занятие, но там меня ожидал сюрприз. Оказалось, что мы будем обучаться на одном потоке с этой самой Викой и некоторые лекции у нас будут общие.

Первое время все шло не плохо. Казалось, что Вика повзрослела и забыла о нашей вражде и я расслабилась, влюбилась в первого красавца нашей группы и это оказалось, взаимно. Заканчивала первый курс я в счастливом бреду, моя жизнь была прекрасна, мы строили планы на будущее и Андрей стал поговаривать о женитьбе как вдруг в один ужасный вечер все полетело к чертям.

Это была вечеринка устроенная по поводу успешного окончания первого курса. Даже уже и не вспомню, чья это была дача, на которой вечеринка проходила, но вдруг в какой-то момент Андрей стал оказывать знаки внимания вовсе не мне, а как Вы уже догадались, моей заклятой подруге Виктории.

- Может перейдем на ты? - Владе почему то было неудобно, что эта женщина обращается к ней на Вы, все-таки она была значительно старше.

Хозяйка коротко кивнула, снова сделала большой глоток чая и продолжила.

- А потом он пропал. Вот только что сидел рядом за столом и вдруг исчез, надолго. Я, понятное дело, пошла его искать, подумала, что может быть ему плохо стало от выпитого алкоголя, он не любитель был злоупотреблять... Но ему было хорошо, даже очень. Я нашла их в соседней комнате в процессе взаимных, совершенно бесстыдных ласк. Причем мое появление, не заставило его остановиться. Мой возлюбленный просто махнул рукой в мою сторону, - мол, уйди, не мешай, и повалил разлучницу на диван. Вишенкой на торте стала улыбающаяся и торжествующая физиономия моей соперницы. Именно этим она и поставила точку невозврата.

Как убежала оттуда и как домой добиралась я не помню, но вот что помню отлично, так это перст судьбы, указавший как поступить. Когда я уже подходила к калитке дома, порыв ветра швырнул мне в лицо довольно старую газету. Я взяла ее в руки и прямо на первой странице красовалось огромное объявление: приворот, отворот, снятие порчи...

Так я познакомилась с колдовством. Конечно я пошла на прием, прихватив с собой всю сумму денежных средств, которые я откладывала со стипендии на свадебное платье. Конечно меня, тогда еще сопливую девчонку, слаще морковки ничего не евшую и жившую в скромной избе без каких-либо излишеств, впечатлил и магический салон и его хозяйка, называвшая себя Элеонорой. Бархатное платье цвета крови, яркий черный макияж, крупные перстни с красными и черными камнями и увесистая пентограмма на цепи, усыпанная россыпью мелких камней. Это был настоящий шок, я смотрела на ведьму и представляла на ее месте себя и даже не дослушав про приворот, я набравшись смелости выпалила: - хочу быть ведьмой, как Вы, научите меня, пожалуйста.

Наверное мое желание было очень сильным, поскольку Элеонора даже не попыталась возражать и вскоре начались наши уроки, на первом же из них я уяснила, что психология в этом вопросе первейшая из наук. Так я и училась, забыв обо всем на свете, днем на психолога, а ночью на ведьму. С психологией у меня все было отлично, а вот с магией не очень, но уже через год я смогла вернуть себе своего бывшего возлюбленного, хоть и ненадолго, но сам факт произошедшего меня сильно вдохновил. И с этого самого момента у нас и началось настоящее магическое противостояние с этой самой Викторией, которая, как оказалось, увлеклась магической наукой еще в школе и была, честно сказать, способнее меня в этом вопросе.

Когда я получила диплом, сразу открыла магический салон, который позволил нам заработать на этот дом и многому научиться (сестра тоже втянулась в семейный бизнес), правда вот сил настоящих, природных у меня все равно не было, да и откуда было им взяться? Элеонора нашла себе другую наследницу, какую-то дальнюю родственницу из деревни понаехавшую, а я вот так и осталась с фокусами, психологией и чужими рецептами и заговорами. Карты, шары, свечи, - все это атрибутика для отвлечения внимания...

Но, ближе к делу. В общем так получилось, что Виктория завела себе очередного мужика, а я его приворожила... Она отшептала, вернула его, а я опять, другой приворот...Очень уж зла была на нее за свою первую любовь, я ведь так никого больше и не полюбила...

В общем доконали мы мужика своими отворотами-приворотами, отдыхает теперь в психушке, овощ-овощем. А Вика его любила, пришла все таки к ней любовь-то, даже завидно... Вот и мстит теперь, прокляла того, кто мне дороже всего, сестренку младшую, единственного родного человека.

Горько вздохнув, Вера встала, достала откуда-то настоящую лакированную трубку, раскурила и по дому поплыл сладковато-травяной дымок. Бесенок на плече встрепенулся, потянулся рыльцем к трубке и, неверно оценив обстановку, свалился на колени хозяйки. Плечо ведьмы дернулось, словно с него упала огромная тяжесть, но бес тут же забрался обратно, женщина даже выпрямиться не успела.

Влада отдернула занавеску и заметила, что солнце уже почти село за горизонт.

- Пора, пойдемте к пациентке.

Хозяйка кивнула, бросила дымящую трубку на фарфоровое блюдце и направилась к сестре.

Осмотрев комнату, Влада поставила защиту на окно, так на всякий случай, вдруг Виктория не удовлетворится уже сделанным, а возжелает добавить что-то еще. Затем внимательно осмотрела комнату на наличие каких-либо магических воздействий. В изголовье кровати обнаружилась пара артефактов невнятного воздействия. Для чего они были нужны ведьма так и не поняла, скорее всего это были продукты, произведенные "недоведьмами" с целью защиты. Влада вручила найденное хозяйке дома и попросила выйти из комнаты и не входить, чтобы тут не происходило.

- Не уходи, сестренка, - взмолился объект исцеления, - я ее боюсь...

Вера было хотела возразить, но Влада ее опередила: - правильно делаешь, запомни это ощущение и возвращайся к нему всякий раз, когда захочется кому-нибудь навредить. А пока можешь расслабиться и отдохнуть. А Вы Вера - идите, ни к чему мне тут лишние психо-магические эманации.

Вера вышла, а Влада поставила стул к стене в середине комнаты, удобно устроилась и стала ждать. Вскоре пациентка задремала, а следом за ней провалилась в дрему и ведьма-спасительница.

Запах ночной свежести вырвал ведьму из магического сна, вдохнув в нее первозданной магии. Влада встрепенулась и открыла глаза. Комнаты вокруг не было. Она и ее подопечная находились на лесной поляне, плотно окруженной мощными деревьями и покрытой цветами, словно ковром. В воздухе пахло грозой и с каждой секундой запах озона все усиливался. В какой-то момент вокруг заискрило и мелкие молнии, переплетаясь и разделяясь, словно паутина окутывали все окружающее пространство. Бешеная энергия плескалась по поляне не находя выхода, опьяняя жадную до магии юную ведьму. Ей жутко захотелось поднять руки и впитать все, что плещется вокруг, но она сдержалась. Важно было понять, что именно происходит. В какой-то момент сверкающая паутина молний наконец застыла в виде нитей, одиннадцать из который провисли, потеряв форму и намотав на себя темные обрывки более тонких материй и лишь одна была натянута и от нее отходила темная паутина, которая постепенно обрывалась и стремилась к основному сверкающему канату.

- Да это же нити Макоши, - ахнула догадавшись Влада.

- Верно...верно...верно... - послышались с разных сторон женские голоса разной тональности, тембра и силы. Подняв голову ведьма увидела у каждой провисшей нити темную фигуру.

исходник в яндекс-картинках
исходник в яндекс-картинках

- Трясовицы, - догадалась она, а вслух произнесла: зачем Вы терзаете эту женщину? Разве пришел ее срок? Нити Макоши светлы и крепки...

- Она заслужила - проскрипела одна.

- Они "злотворящие" - промолвила другая.

- Разве они принесли в мир так много зла, что Вы посмели подписать ей приговор?

- Нас попросили...

- Нас позвали...

- Нам силу дали...

Шелестели трясовицы со всех сторон и лишь один голос отличаясь от всех, очень твердо произнес: - ты посмотри на покутные нити, ведьма, они же все темные, изношенные и рвутся от каждого прикосновения...Если ты найдешь хоть одну долю, мы оставим ее в покое...

Ведьма кивнула и попыталась развернуть спутанное полотно нитей, однако бушующая магическая стихия не давала этого сделать.

- Сами напросились - резко произнесла она, подняла руки в стороны ладонями вверх и закрыла глаза, представляя себя губкой, впитывающей влагу. Еще секунду назад бушевавшая энергия хлынула послушным потоком в сторону Влады и осыпалась сверкающими искрами, исчезая в ее ладонях.

Трясовицы зашелестели, подняв такой шум, что невозможно было разобрать слов. Вскоре цветочные татуировки на теле Влады вспыхнули, сверкая, словно светодиодная нить, и удерживающие оборванные нити Макоши трясовицы в страхе отшатнулись и притихли. Буйство энергии исчезло, словно его и не было а насытившаяся и довольная ведьма взмахнув руками одним пассом развернула все полотно в ажурный ковер.

Нити доли нашлись не сразу, но они были и не одна. А еще нити указали на рождение новых и Влада поняла, что этой женщине рано покидать этот мир, она еще должна подарить ему новую жизнь. осторожно освободив найденные серебряные нити от налипших темных обрывков юная ведьма прикрепила одну из них к оставшейся натянутой нити Макоши и развернулась в трясовицам.

- Видите? Вам еще рано забирать эту жизнь, в ней еще есть смысл... Трясовицы опустив руки склонились в поклоне и исчезли. Опущенные нити постепенно стали восстанавливать упругость, цветы бледнеть и исчезать, стволы деревьев уплотняться, прижимаясь друг к другу, вновь превращались в стены комнаты. Сколько прошло времени с момента, когда все началось Влада не понимала, в том магическом подпространстве время не шло. Комната полностью восстановила привычный вид, пациентка лежала на своей кровати неподвижно. Легкая тревога пронзила сердце, но тут же исчезла. Едва подойдя к кровати, Влада поняла, что она спит спокойным, здоровым сном. Улыбнувшись и пожелав ей счастья, ведьма вышла из комнаты.

- Все будет хорошо, - ответила она, наткнувшись на тревожный взгляд клиентки, - но только, если Вы закроете свой магический салон и перестанете творить мелкие и не очень пакости. В противном случае я уже ничем не смогу Вам помочь.

Клиентка молча кивнула, с открытым ртом разглядывая иллюминацию на теле юной ведьмы.

- И в самом деле эффектно получилось, - хмыкнула Влада и не прощаясь вышла из дома в яркую летнюю ночь.

Продолжение

Приветствую тебя, заглянувший на огонек путник, благодарю за лайк и репост и приглашаю ближе познакомиться с моим творчеством: Путеводитель по каналу
Номер карты для желающих поблагодарить автора материально: 4274320034542376