Вы когда-нибудь задумывались, почему существует вопрос "какой материал выбрать?". Под этим обычно подразумевается выбор текста, пьесы.
Но почему мы называем текст - "материалом"? Над этим материалом будет "идти работа". Далее пьеса будет "разобрана", и спектакль надо "собрать". Сцена может быть "сырой". Если не "зажечь" актеров и зал - действие будет "тухло". Т.е. сплошное алхимическое и субстанциональное мышление в нашей речи. Над какой-то материей (prima materia) будет Делание; материю нужно разобрать (solve) и собрать, зафиксировать (coagula). Нагреть материал (caltinatio), соединить в целое (coniunctio). Etc Актеру нельзя быть "деревянным", телу - "тяжелым". Чтобы "сжигать себя на сцене", нужно "топливо" для игры. Иначе будешь играть "на пердячем пару", и зал будет "холодным". Можно открыть "лабораторию". Держать темпоритм, как температуру в атаноре. Сделать "мягкий текст" - твёрдым. Отделить штампы и ненужные примеси у актеров. Дело, разумеется, не в том, что у театра якобы ес