Танк Победы - Т-34 появившийся в СССР на рубеже 40-х - машина неоднозначная во всех смыслах. Историки хором твердят о его технологичности, но в тоже время... ребята вы на конфигурацию бортов посмотрите или на люк мехвода в верхней лобовой детали, вопросов не возникло? О технологичности тут говорить явно не приходится. Тем не менее, Т-34 - машина знаковая, надежная и недорогая. Второй немаловажный момент - это ходовая часть Т-34. В наследство от легких танков типа БТ, Т-34 получил гребневое зацепление. Траки гусениц имели массивные гребни, которые попадая в соответствующие пазы между роликами кормового ведущего катка, перематывали гусеницу. Соответственно, при движении танка шум был приличный: лязгали траки, грохотали их гребни при перематывании ленты. Отсюда и характерный лязг при движении Т-34 и Т-44, которому этот тип движителя достался в наследство. Да, тогда уже существовал более малошумный цевочный тип зацепления, и вполне себе применялся на танках типа КВ, но вот проблема в том