Найти тему
ConformistParty

Блаженный сон.

В современном мегаполисе очень приятно жить. Прогуливаясь между улицами современной и исторической застройки , воодушевляешься словно прыгаешь по облачкам достатка и и осознанности нынешнего поколения и беззаботной старости людей нас взрастивших. Поколения, многое отдавшее за булочку и трамвайчик, пережившего много не самых однозначных вещей, чтобы наконец почувствовать сладость второй молодости сидя в заботливой тени современного общества. Того, ради которого так терпелось. И не зря.

Благополучие достигнутое многими литрами пота и крови можно с гордостью назвать неприличным. Ведь современный гражданин не представляет свой день без почитания героев прошлых лет. И не важно рядовая ли это связистка в войне против печенегов, генерал с огоньком спасающий раненых и застройку в Москве 1812 или благородный тайный агент проводящий операции по спасению соседей от процветания. Внутренний климат общества вызывает кошмарную зависть у всего мира. Капитализм подчиненный людьми помнящими историю, благородных и имеющих достоинства лучших из 300 спартанцев привел к таким картинам, которые ни один соловей не додумал бы напеть.

Сидя в тени бездушных реликтовых лесов, житель острова Мадейра мечтает о чистоте воздуха как в Норильске. Студенты Оксфорда грезят попасть на занятия по анатомии к доценту Соколову. Сапольски и Питерсон часами размышляют о глубине мысли директора Роскосмоса. Ростов теперь самый желанный город для открытия ресторанов лучших шеф-поваров мира. Нравственный подъем вызванный избытком благополучия у себя дома начал распространятся на ближайших соседей.

Интеллектуальные маневры даже самого примитивного племени в своем логическом полете приведет к мысли, что лучше умыть грязь с лица и дружить с такими соседями. Приглашения наладить жизнь поступают как и от самых далеких, так и близких стран. И вот миссионеры богатства и обеспеченности, по приглашению соседей принялись за облагораживание их жизни по собственной модели. Духовные скрепы и научные знания в страстном танце остановили шведскую линию страданий людской массы соседних стран. Массы, которая попробовав на вкус что-то, кроме металлического вкуса крови во рту стала превращаться в общество.

Объединённые голодом к новому бывшие неандертальцы встали на рельсы развития, забыв о рефлексии по человеческому мясу. Меч для них стал символом пережитых страданий, а не средством принуждения к любви. Ночь сменилась днем, городские площади стали площадками для дискуссий и выставок искусства, виселицам на них уже не было места.

Глядя на свой успех, миссионеры с присущим им благородством отступили, позволив молодому и голодному обществу принимать решения и развиваться самостоятельно. Они отправились к себе домой, ведь нет ничего важнее и лучше, чем собственный дом.