Очень неприятно, когда наша богема отрицает всё то, что не могут потрогать, а трогать не хотят чтобы продолжать отрицать. Любимые актёры и певцы не хотят видеть правды, мало того, и других подговаривают. Вот и довольно неплохой актёр Евгений Миронов в марте написал со своими звёздными друзьями актёрами петицию против военной операции, типа нет войне, Путин перестань убивать мирных жителей и всё такое. Вот некоторые из его шайки-лейки, написавшие открытое письмо президенту: Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Игорь Костолевский, Константин Райкин, Владимир Спиваков, Нина Усатова.
После этого произошло немыслимое, ранее боготворившего его почитатели таланта, и ходившие на его спектакли вдруг пошли против него, начали игнорировать спектакли и писать некошерные тексты в его соцсети. Долго это продолжаться не могло, сильно бьёт и по престижу и по карману и надо менять обстановку. Но как это сделать, чтобы и свои кореша по сцене, типа Ахеджаковой, поняли, и вся толпа ходящая на спектакли приняла. И вот решил этот светлый человек, поехать в Мариуполь на день защиты детей и дать детям концерт.
Не обошлось и ещё без одного концерта, весь день в Мариуполе за ним бегала съемочная группа как за президентом, и снимала его во всех ракурсах. И с детишками он общается и инвалиду на коляске на третий этаж продукты отнёс, больницу посетил с детишками и врачам пообещал помочь. То есть, сделал то, что должен был сделать пару месяцев назад.
Вот такое вот интервью он дал по окончанию:
Творческие люди — очень часто импульсивные, они часто реагируют моментально, сиюсекундно... Сейчас такой вал информации с разных сторон... Но когда ты приезжаешь сюда и видишь все своими глазами, это совсем другое дело. Вчерашний день — один из самых тяжелых дней моей жизни. Потому что я увидел людей, которые это все пережили. Увидел врачей, фантастических людей, которые приезжают сюда из разных точек, из Сибири, в том числе. Я увидел детей в госпиталях. Буквально недавно был обстрел города, пострадали дети, я с ними общался... А еще я хочу сказать, что очень многие вопросы у меня отпали, когда увидел все своими глазами. Если у моих коллег по цеху будет такая возможность, им тоже надо все увидеть своими глазами. И поговорить с людьми, которые здесь остались.
Ясненько, понятненько. А чего раньше нельзя было? Или у нас по-другому не получается, сначала надо бить себя в грудь и кричать «вы всё врёти» а потом бац, а «кто это сделал?».
Больше всего мне понравилось:
Сейчас такой вал информации с разных сторон
Какой вал? Ты живешь в России, у тебя сотни источников, не веришь пропаганде по ТВ, Соловьёву и Норкину, залезь в телеграм и почитай независимые каналы. Видео обстрелов Донбасса за 8 лет сотни терабайтов. Или ты ни разу не слышал про аллею ангелов? Про Горловку или бомбёжку Луганска? Или наоборот веришь, что наши бедные солдаты ни разу асфальт не видели и пришли на Украину за нАтеллой, стиралками и телевизорами, которых у них нет?
В общем, не понятно мне, что приехал и пообещал помощь это хорошо, главное чтобы сдержал обещание. Но зачем это начальный трехмесячный пафос с отрицанием?