Наша компания "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" уже почти 9 лет работает по оказанию правовой поддержки компаний турбизнеса, многие из которых не первый год доверяют нам на постоянной основе юридически обслуживать свою фирму. Поговорим о выборе: аутсорс или штатный юрист?
Схема работы по аутсорсингу очень удобна. Это подтверждается тем, что мы сами выбираем аутсорсинг в качестве клиентов по некоторым направлениям. При этом с пониманием относимся к тем, кто выбирает штатного специалиста, иногда действительно важен "свой" человек под рукой.
Например, у нас нет своего бухгалтера в штате, мы пользуемся услугами сторонней компании, нам это удобно и выгодно.
Какие мы видим плюсы:
- Выгода в зарплате.
Мы не всегда готовы работать с молодыми специалистами, которые будут доучиваться на рабочем месте, а на опытного профессионала требуется закладывать высокий бюджет. К сожалению, хорошего специалиста по цене аутсорсинга не найти. - Знания.
Мы считаем, что при любом раскладе на плечи работодателя должно ложиться повышение квалификации сотрудников, особенно таких специалистов как юристы, бухгалтеры, маркетологи и т.д.
Причина проста: все очень быстро меняется и чуть не уследив за новациями, можно в итоге очень красиво "сесть в лужу".
Когда мы работаем по абонентскому обслуживанию, мы вообще забываем об этой проблеме, так как это должно заботить исключительно руководителя обслуживающей компании и каждая ошибка, допущенная по незнанию, может стать стимулом к разрыву отношений и перехода к конкурентам.
То есть наше мнение заключается в том, что сотрудник в штате все же может залениться, а потом быть прощен "за красивые глазки", но с аутсорсингом такая проблема сильно минимизируется. Да и не может быть у одного сотрудника квалификации, равносильной команде профессионалов. - Рабочее место.
Здесь мы тоже возвращаемся к экономии. Компании не требуется выделять отдельное рабочее место для сотрудника, а, возможно, и целый кабинет. - Отпуск и болезнь.
Вы себе только представьте, сотрудник в штате в среднем находится месяц в отпуске и месяц на больничном за год! То есть из 12 месяцев работает всего 10, а получает за весь год. Здесь, опять же, упоминаем экономию бюджета, но при этом увеличиваем на 2 месяца рабочее время. Аутсорс не болеет, не беременеет, не ходит в отпуск, не берет отгулы, не имеет семейных проблем и пр. - Сплетни и конфликты в сфере и в офисе.
Чем меньше сотрудников работает в офисе, тем меньше в нем сплетен, которые, надо сказать, могут уйти далеко за пределы компании. При этом аутсорсинг беспристрастен, им до этого нет никакого дела, они работают по поставленным задачам и все. При этом подобные компании дорожат своей репутацией и соблюдают условие полной конфиденциальности. - Налоги.
Конечно же все мы понимаем о серьезном снижении налоговых затрат работодателя. При этом, аусорсинг можно включить в расходы компании.
ТРЕБУЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЕ АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ? ПИШИТЕ НА INFO@UKAB.RU ИЛИ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (499) 390-78-97
Канал "Юристы в туризме" - это самая актуальная информация о юридических тонкостях туризма и самые яркие личности турбизнеса.
Канал принадлежит компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры" и Общественной организации "ПравТурСоюз".Юридическая поддержка в туризме: +7 (499) 390-78-97, info@ukab.ru
Абонентское юридическое обслуживание
Готовые комплекты документов
Защита в судах
Претензионная работа
Юридические консультации
Мы в: ВК, Одноклассниках, Telegram, YouTube