В ночь перед полетом Миле снова не спалось. Она думала о своих самых близких людях. Вспоминала спокойный мамин голос, чтение в детстве сказок перед сном и задушевные беседы во взрослом возрасте. Вспоминала, как мама помогала ей решать ненавистные уравнения по математике, как учила готовить, как шутила и давала советы, как постоянно пыталась перекормить чем-нибудь вкусным. Девушка поражалась, как у мамы хватало сил и огромной любви, чтобы каждый день прибегать с работы во время обеденного перерыва для проверки ее состояния здоровья (когда она болела простудой в детстве и не ходила в школу).
Мила с улыбкой вспоминала папу, его любовь к активной жизни (он никогда не сидел на месте), его доброту, ум и удивительное чувство юмора. Бывало, он пошутит с серьезным видом, Мила чуть не по полу катается от смеха, а он и говорит: «Тебе пальчик покажи, ты смеяться будешь!» Конечно, Мила с братом всегда пользовались папиной добротой. В детстве она часто просила его что-то сделать для нее или сходить куда-нибудь с ней. На что папа в шутку отвечал свою коронную фразу: «Вот, до 20 лет, с тобой ходить буду!» (видимо, для него 20 лет – был пограничный волшебный возраст, после которого человек резко взрослеет). Но до 20-летия Милы, папа не дожил, сердце слабое…
Девушка вспоминала брата Ивана, его не по годам необычайную серьезность и ответственность, на него всегда можно было положиться. Вспоминала, как он катал ее маленькой на спине, изображая резвого скакуна, а она заливисто смеялась; как встречал ее после школы в красивой форме Летной академии, а она гордо шагала рядом с ним; как помогал поступить в Летную академию и подсказывал физические упражнения и способы укрепления здоровья.
У Милы отличная семья. Зачем же нужно было улетать так далеко от близких людей, от родного дома? «Среди своих ровесников, - думала она, - я всегда чувствовала себя как не в своей тарелке. Я была тихим скромным ребенком и не вписывалась в шумные компании, к тому же часто болела. Тогда мечта о полете на другую планету спасла меня от одиночества. С тех пор я всеми силами стремилась к ее исполнению. Кроме этого, меня спасали книги: погружаясь в вымышленный мир, я забывала на время о реальных проблемах. И, конечно же, главным спасителем была моя семья. Родительский дом – это самое лучшее место на земле. Но после окончания школы мне захотелось обрести свой новый дом, новое пристанище. И вот я здесь, на Галатее. Надеюсь, что эта неизведанная планета с сиреневыми небесами станет мне домом».
С этими мыслями она заснула почти под утро. Соседки с воодушевлением собирались на освоение новых земель, у всех был первый рабочий день. Мила еле открыла глаза (хоть спички вставляй), быстро позавтракала и побежала в «аэропорт». Конечно, сложно было назвать аэропортом маленький деревянный домик и несколько небольших самолетов перед ним, но для «первобытных» людей это было чудом цивилизации. Милу уже ждал ее экипаж. Сашка сразу начал день с шутки:
-Привет, Милашка, почему такая сонная, неужели всю ночь не спала, думая обо мне?
-Да, все размышляла, где свадьбу провести и как назвать наших будущих детей!
-Так, юмористы, – строго сказал Сергей, - быстрее заходим в самолет и улетаем, у нас сегодня уйма работы.
-Сергей, не будьте так строги к молодежи, - с улыбкой ответила Марина Александровна, - все успеем, у нас целая вечность на изучение Галатеи.
Все поднялись на борт. Мила включила двигатели, самолет поднялся над землей. «Вперед, к приключениям и неизведанному!» - подумала Мила.