Найти тему

Платья, как из фильмов, в секонд-хенде...

Смотрю сейчас сериал, продолжение сериала, показанного нам на канале РТР, в далёком 1998 году- остров фантазий.

А вот это платье мне напомнило фильм Маска, первый фильм, который я посмотрела на видике.

Минутка ностальгии.

Платье
Платье

А у вас какие ассоциации?

Кемерон Диаз
Кемерон Диаз

Совсем не то, что в фильме)

Платье
Платье

А вот бахрома, тоже как из какого-то фильма, про сцену и исполнителей.

Мне кажется с расстояния сцены смотрелось бы не плохо, но вблизи какое-то неаккуратное.

С какими я там пакетами была- мой вопрос, пока сообразила, что тележка не моя- вся жизнь перед глазами пролетела.

Комбинезон
Комбинезон

Так, стоп. Почему в магазине я подумала, что это открытая спина, а получается это открытый живот.

Вот удивление, а у меня сразу в воображении было, что можно комбинезон носить с бельём, и его не будет видно. Как же я ошиблась.

Кофта
Кофта

Плюшевая фигнюшка, судя по шнуркам, абсолютно новая. Я бы дома носила, чтобы уютно, и есть куда телефон положить.

Босоножки
Босоножки

Так нравится модель, и так не нравится её исполнение.

Так дешево они выполнены, того и гляди в руках развалятся.

Платье
Платье

Бесформенная клетка, раньше в этом магазине устраивали акции- платья по 50, вот в такую акцию это платье забрала.

Платье
Платье

А вот голубое забрала бы при подходящем размере. У нас как раз стоит такая погода, когда под бледную кожу, бледное платье, и в свет, и в магазин.

Подписывайтесь, продолжение следует...

Спасибо, что дочитали...