«Гальваника – это то маленькое удовольствие, которое я получаю, когда понимаю, что все люди немного врут».
/ГАЛЬВАНИК ФУРСОВ/.
Как известно, Бил Гейц (не тот, а другой), над своей поэмой омногоразовых продуктах питания, работал голым для полного погружения в тему.
Все мы знаем , что хорошо поесть можно и через постель, но что делать, если ты синевато-бледный и никлый от голода поэт?
Пробовал Бил писать Пушкину (не тому, а другому):
Почтения, любви и нежной дружбы ради
Хвалю тебя, мой друг, и спереди и сзади.
Счастлив ты в прелестных дурах,
В службе, в картах и в пирах;
Ты прострелен на дуэле,
И герой ты в самом деле,
Покорми меня хоть раз.
Пушкин на это не велся.
Кто тебя кормить будет? Пушкин?
Работать надо, даже если на работе придется работать вместо работы, а не водку целыми днями глушить.
Правда, чтоб разбогатеть надо придумать что-то другое, говорил он.
*
Теперь мы знаем, что существует то, что не существует. Например — числа. Чисел никто никогда не видел, видели только цифры, знаки чисел. Но числа же существуют. Как поток бинарного кода. И если существует колбаса-невидимка в нульмерном мире, то почему бы там не существовать бинарному коду? Информации без носителя, как информационной энтропии в континуальном вакууме.
Заумного здесь ничего нет. Здесь скорее всего находится точка
соприкосновения науки и религии. И если к этому подходить разумно, это не так уж и плохо.
Для любителей острых ощущений, читайте:
Например закончатся споры о существовании Бога. Ведь исходя из вышеизложенного, можно утверждать, что Бог есть, даже, если его нет. И Бога нет, даже если он есть.
Иначе придется пересмотреть аксиому о нематериальности точки, нульмерности и истинности самой математики, как науки.
Это самая очень скользкая научная тема. Даже такие величайшие ученые, как Клод Элвуд Шеннон, отец информационного века, стыдливо избегали ее. Научная инквизиция сродни средневековой церковной.
Но, как говорил Эмиль Кроткий (Эммануил Яковлевич Герман) - каждому свое, а иным и чужое.
Пора уже говорить за деньги и еду.
Человечество, за исключением 5 %, очень мало знает о деньгах. В школе деньги не учат. Деньги это всегда проблема у всех. Деньги, это не общественная наука, а очень интимная. Деньги любят тишину. Люди скорее признаются в своих сексуальных похождениях, чем о том , где лежат их деньги и как легче их оттуда изъять. Деньги имеют информационную природу, а что такое информация не знает никто.
По Шеннону (это который мог жонглировать на одноколесном велосипеде, ходить по канату, пешком по воде и изобрел бит), это определенность, которая берется из информационной энтропии, т. е. из неопределенности. Логично сделать вывод, что энтропия есть неопределенная информация, а информация есть определенная энтропия. И деньги имеют энтропийную, сингулярную природу.
Легче от этого не стало, хотя…
Что касается науки экономики, то какая же это наука, раз не может предсказать курсовые колебания.
Как же снискать хлеб насущный? Опишем еще один парадокс, как вариант.
Возьмем нищего. У нищего денег ноль. Но, если у него будет денег меньше, чем ноль, у него появятся деньги на кусок хлеба. И чем меньше ноля у него будет денег, т. е. станет еще более нищим, чем он был, тем богаче он будет.
Живой пример — США. Самая нищая страна в мире, на триллионы долларов денег меньше, чем ноль. А живут богато. Как говорится: «Занимай и не отдавай — никогда не разоришься».
Долг, это принуждение к поступкам. Нет принуждения, нет долга. Это надо помнить, что бы не попортить здоровье.
«6:12. и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;»
Библия, Новый Завет, Евангелие от Матвея
Так что же делать, если нечего есть? Учиться деньгам, самой мутной науке в мире. Помогайте тратить чужие деньги. Помните, вам деньги нужнее, чем другим. А деньги решают все. Надо создавать движение. Движение создает настроение. Начните с гальваники например.
А гальваника – это то маленькое удовольствие, которое Вы можете получать, когда будете понимать, что все люди немного врут.
А больше сегодня, я вам бесплатно ничего не скажу, но выслушаю что угодно за 500 рублей.
Продолжение следует.
Данный труд не является рекламой. Это произведение искусства автора под псевдонимом Гальваник Фурсов с принадлежащими ему авторскими правами на него. Распространяется путем одаривания на взаимной основе.