Найти в Дзене
Василий Антонов

Брат-3

Друзья мои, добрый день! Очень Добрый! У меня сегодня был День Великих Открытий! С чем я вас и поздравляю, ибо эти Открытия касаются именно вас в первую очередь. Мне моя самая умная в мире дочка (не умаляя ума всех других дочек в мире) Катя сказала, что в Яндексе есть инструкция о том, как продвигать свой блог. Ни фига се! А я и не знал! Ну вот. Прочитал я эту инструкцию. И там мне сказали, что большой популярностью у читателей пользуются истории из жизни. Эх! А я вам всё про Байдена и Псаки! А вы бы мне сразу бы сказали, чего у вас популярностью пользуется! Я бы и не парил вам мозги! И на чёрта я засылал своих пацанов с видео- и радиоподслушивающими устройствами в Брюссель, пентагон, ЦРУ и даже в штаны Байдену. Ведь ребята жизнью рисковали только ради того, чтобы вас насмешить с утра! И даже рисковали не только своей жизнью! А и того же Байдена и даже того несчастного, который мимо проходил с байденовским ночным горшком-ведром! Ведь все мои тайные агенты на всякий пожарный снабжены самовзрывающимися психотропными гранатами «Новый чок с хреном» и «Новый чпок с горчицей столичная».

Извините, дорогие мы читатели, немного увлёкся. Я же вам обещал историю из жизни. Да у меня в жизни этих историй - на сто яндексов хватит! Ну, для начала вот вам реальная история про трёх братьев. Двоюродных. Один из них - я. Второй – Игорь, младше меня на два года, третий, и главный герой рассказа – Вадик, старше меня на четыре года, самый безбашенный из всей нашей большой семьи, которая родом из глухоманской деревни Вологодской области.

ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ РУССКИХ ПАЦАНОВ

Друзья мои! А ведь так и было. Придумать я мог бы и посмешнее. Хотя и то надо было бы сильно напрячься.

Тогда, в 1991 году, мой двоюродный брат Вадик (для конспирации назовем его так, хотя у этого Вадика рост под два метра, руки как лопаты и ими он мог легко кочергу завязать двойным морским узлом) решил в кои-то веки поработать. Но не сильно напрягаясь. С каковой целью взял с дружками-алкашами, чудом ещё пока не севшими в тюрягу, стадо телят на откорм. В голодном 91-м это было повальным увлечением. Проще было бы взять на откорм поросят, но от них столько визгу! А ребятам хотелось тишины и покоя. Но на этом все сравнения с Булгаковским Мастром закончились.

Ну вот, взяли они телят, заброшенный коровник в аренду (то есть за пару пузырей председателю колхоза, которые оба, и председатель, и колхоз дышали на ладан). Мама с папой у Вадика работали в Общепите и обязались поставлять помои в неограниченном количестве.

Вот еще, кстати , Великий Парадокс — жрать в стране было нечего, но помои производились бесперебойно.

Ну, и сидят они, Вадик с друганами и телятами посередь Вологодской тайги, среди лесов, болот и сугробов. Те самые тишина и покой. Но это хорошо на пару деньков. Через месяц сам выть начнешь, в унисон и в терцию с волками, которые уже прямо у стен коровника пасутся. На 30 вёрст вокруг ни души, раз в неделю мужичок на мохноногой лошадке привозит им газеты, водку и помои, которые два раза в день нужно было давать телятам. Работа не бей лежачего, о которой Вадик и мечтал всю жизнь. Лежи себе и прикидывай будущую прибыль. Естественно, что долгими зимними вечерами (да и днями, да и прям с утра) они играли в карты, бухали и чифирили поганым турецким чаем, когда кончалась водяра. И был еще у них старенький черно-белый телевизор «Рекорд», который показывал только 1-й канал в крапинку и полоску. По которому в 91-м году смотреть, кроме балета, было нечего. И вот как-то открывает Вадик газету «Красная звезда», а там на первой странице - фото здоровенного качка на фоне штанг и гирь, и статья на актуальную тему - как атлетические клубы помогают растить будущих защитников отечества. Вадик как заорет на весь барак, — «Это ж мой брательник!!!» Никто, конечно, ему не поверил — обычные зеленые чёртики, после трёхмесячного запоя и не такое примерещится. Но это правда был наш брательник Игорёха. Тогда в Воркуте чуть ли не в каждом подвале был качковский спортзал, которые служили прекрасными питомниками для МПГ (молодежных преступных группировок) — всяких там «Гайдуков», «Трущоб», «Наркоманов»… В конце концов нормальным людям это надоело, кто-то пожаловался в райком и КПСС поручила комсомолу взять это дело под контроль. А мой брательник Игорёха к тому времени организовал чуть ли не образцовый клуб, да и сам был — здоровей некуда, банка пятьдесят, если кто понимает. А кто не понимает – типа Сталлоне, только посимпатичней. Хотя ходил всё равно с пистолетом. Ну и вот. Когда корреспондентка «Красной звезды» спросила у пацанов – кто, мол, у вас тут самый крутой, пацаны показали на Игорёху, Игорёха снял майку… Дальше дело техники.

Вернемся к Вадику. На следующий день все сели смотреть по телеку КВН. А там как раз играет с Одессой команда МАГМА из Московского Горного института. В которой я, Василий Антонов, был в 1991-м году капитаном. Вадик опять как заорет на всю скотобазу, - «Это ж мой брательник!!!». Конечно, ему опять никто не поверил. Но тут уж дело спором не ограничилось. Вадик по своей любимой привычке полез в драку. А сладить с ним даже пятерым — большая проблема. да даже не проблема, а просто … слово сами подберите, у меня только одно, совсем непечатное. Вообще-то драка – это когда люди бьют друг друга по мордасам. Но когда один лупит пятерых в смертную лёжку, для этого побоища надо изобрести другой термин. Например – спецоперация. По-моему, подходяще. Было бы их семеро – можно было бы написать «Семеро одного воют благим матом «Вадик, мы тебе верим!»

В эту ночь все дружки ночевали в коровнике с телятами. И кто там страшней боялся – большой вопрос. Жались все друг к дружке, плакали и мычали. Телята, конечно, ничего подсказать не могли, просто облизывали окровавленные полутрупы и кивали добрыми слюнявыми мордами, типа - мы на всё согласны, только избавьте нас от этого изверга. Посовещались робяты с телятами и на цыпочках и не шурша прямо ночью спрятали всю водку и чай в самый далёкий сугроб на опушке леса. Волки, которые тоже не дураки, всю эту операцию видели, сидели тихохенько и только малость помахивали хвостиками в знак поддержки и благодарности. Но пацаны подумали, что трезвый Вадик еще страшнее пьяного. Тут они были правы. Еще посовещались и утром все убежали в город, подальше от упившегося маньяка-психопата, у которого все в телеке брательники. Волки убежали в Тотьминский район. Телятам бежать было некуда, они стали хором выть, как их научили, убегая, добрые волки. Их услыхали в городе Череповце, приехали мчсовцы и спасли. Теперь от этих телят пошла новая порода «Вологодская Бесстрашная». Ни мяса, ни молока они никому не дают, даже под угрозой расстрела. Теперь их готовят для съемок в фильме "Заложница-18: смерть стучится в ваш дом".

Мораль сей басни. - Как мудро написал в сочинении один школьник, доживший до понедельника - «Счастье — это когда тебе верят!»