Вновь поднявшегося к экрану высокопосвещённого ребята встретили вопросом: — Мы так и не поняли, что является определяющим в построении пространства отталкивание или всё-таки притяжение, от которого «бегут» на громадных скоростях звёзды и планеты?
Услышав вопрос детей, жрец улыбнулся и в свою очередь спросил:
— Ну, а ваше мнение ребята? Что всё-таки подсказывает вам ваша интуиция? — Думаем, что отталкивание, притяжение же относительно, на нём строятся связи, а на отталкивании пространство — время…
— Совершенно верно! Так оно и есть, — улыбнулся учитель. — Пространство-время строит в основном отталкивание. Это его внешняя сторона. Внутренняя же создается притяжением. Скорость же движения небесных тел, которая как вы знаете, зависит ещё и от сознания, приводит обе силы в равновесие. А сознание всего материального связано с каким сознанием? Это вы, конечно же, знаете…
И жрец в ожидании ответа, посмотрел на лица своих подопечных.
— С Высшим сознанием! С сознанием самого Создателя, — раздались голоса из зала. — Всё, оказывается, делает «Он». И пространство -время делает! — волновались дети. Успокаивая зал, наставник поднял со стола колокольчик и показал его детям. На передних рядах кто-то засмеялся. Крики стали стихать. И через минуту в зале снова воцарилась рабочая обстановка.
— Не совсем верно, — сказал учитель. — Да, Создатель или по нашему Род, несомненно, участвует в управлении процессом построения пространства — времени. Но участвует только как корректор. В целом же материя обладает способностью и к самоорганизации. Вы же знаете, что всё материальное, начиная с микромира и кончая гигантскими светилами и планетами, имеет ещё и свой собственный потенциал сознания. Так что пространство — время строится одновременно и сознанием Создателя и сознанием самой материи. Вот и ещё одно, как мы видим, взаимодействие. Так какой же из всего нами понятого можно сделать вывод? — закончил жрец.
— То, что пространство — время строится двумя силами, — раздалось из зала, внешней силой отталкивания и внутренней силой притяжения, равновесие которых зависит от скоростей движения. И что в построении пространства — времени участвует сознание Рода и одновременно сознание самой материи!
Зал зашумел. И высокопосвященный, улыбаясь, снова поднял над головой колокольчик.
— Всё так и есть, ребята! Общее представление о строении Яви вы имеете. Отталкивающиеся друг от друга альтернативы раздвигают пространство, психическая сила подобия его сближает. Так говорю? — чуть повысил голос учитель.
— Так! Так! — закричали дети. — Мы всё поняли: Мироздание едино — везде действует равновесие сил…
Слыша крики из зала, жрец снова поднял руку. На этот раз колокольчика в ней не было.
— Ребята и ученики, — улыбаясь сказал он. — Мы славно поработали, теперь мне пора. Имя моё Яроссвет. До скорой встречи!
И поклонившись в зал, он уступил место у экрана своему подошедшему коллеге.
— Начнем с того, дети, — сказал незнакомый ещё детям учитель низким и сильным голосом, — что Мироздание едино, вы только сейчас говорили об этом. А раз так, то нам надо найти это единство.
Жрец, вглядываясь в лица детей, замолчал. Притихли и ребятишки — шутка ли найти единство! Оно вроде бы налицо — всё в мире взаимосвязано, но оказывается это не то! Учитель говорит о чём-то более конкретном. Тогда о чём? Видя растерянность детей, жрец спросил:
— Давайте вспомним из чего состоит любое материальное тело, например наш экран, вот эти скамейки на которых вы сидите, или ваши способные двигаться тела?
— Из молекул, из мельчайших частиц, обладающих свойством вещества, — раздались несмелые голоса из зала.
— Ну а молекулы из чего состоят? — снова спросил высокопосвященный.
— Наименьшие носители свойств вещества состоят из атомарных структур… — снова раздалось из зала. — А теперь вспомните мой вопрос: что объединяет все виды вещества Мироздания?
— Атомарные структуры! — вразнобой закричали ребята. — Мельчайшие и сохраняющие свойства вещества.
Зал зашумел как встревоженный улей. — Верно, верно, дети, — похвалил ребятишек жрец, — так оно и есть. Это первая видимая нами ступень единства всех форм проявленной Яви.
Ну, а что делать с Навью, с её информационными структурами? Ведь Мироздание, как вы говорите, едино. Оно состоит не только из Яви, но и из Нави?
Услышав снова учителя, дети затихли. Но вдруг среди общей тишины из первого ряда детей раздался уже знакомый голос:
— И для Яви. и для Нави единым и общим является сознание Создателя, только через него действуют законы Прави. На его уровне пересекаются и Навь, и Явь, и Правь!
— Совершенно верно! — похвалил догадливого ребёнка учитель. — Всё одновременно и сложно, и просто. И теперь вы знаете глубину, на которой построено единство всего Мироздания. — Зал снова зашумел. Дети, не стесняясь своего учителя, занялись обсуждением только что понятого. Седой жрец им не мешал. Он добродушно смотрел в зал и ждал, когда ребятишки наконец-то наговорятся. Но вот шум в зале начал понемногу стихать. И учитель, обратив на себя внимание, спросил:
— Как вы думаете, дети, какой смысл заложен в имени потенциала космической любви Ладе?
— Знаем, знаем! — раздались крики ребятишек. — Лад, ладить, значит найти точку понимания или какую-то общую точку. Это единство и связь противоположностей.
— Вы просто молодцы, — поднял руки, высокопосвященный. — Мне право, вам и сказать-то нечего… Так кто же творец всего Сущего? -закончил он.
— Сама Любовь! — кричали дети. — Сила Лады! И чем выше потенциал единства противоположностей, тем выше потенциал Любви. Нам всё понятно!
— Вот и хорошо! — улыбнулся детям увенчанный сединами жрец. — В вас я не ошибся. Много знаете и, что самое главное, умеете думать. Но у меня к вам ещё один вопрос, ребята: вы хорошо знаете, что человек является частью самого Создателя. Его, человека, с Великим Родом сближает Дух — та часть созидательной силы Творца, которая заложена в высших сферах нашей ауры. Так вот, если каждый из нас в своём психофизическом является точной копией Мироздания, а высший пси-потенциал, по сути представляет собой часть самого Создателя, о чём это говорит?
— О том. что мы, люди, тоже боги, только пока не состоявшиеся, — зашумели дети. — Мы пока в начале пути. Но мы идём и когда-нибудь обретём силу творца… — Нет, нет, я не это хотел от вас услышать, — поморщился высокопосвященный. — Не это — другое! Если мы несём в себе часть силы самого Создателя, то что?
Дети опять затихли. Но через секунду раздались в зале крики:
— Мы все поняли: через пси-потенциал человека, как и через пси-потенциал Создателя, проходят связи всех трёх миров: и Яви, и Нави, и Прави!
— И именно благодаря этому, не только сознание человека, но и его управляемое волею Духа физическое тело, способно со скоростью мысли, перемещаться в любую точку пространства — времени, — закончил своё занятие высокопосвященный. — Моё имя Добр. Теперь смотрите!
И на глазах у детей их учитель растворился в пространстве. Через мгновение его голос раздался со скамьи жрецов:
— Видите как всё просто, ребята. Через 10-15 лет некоторые из вас тоже овладеют такой техникой. А теперь послушайте своего нового учителя.
Продолжение следует
Отрывок из книги Сидорова Г. А. "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации. Книга 2."
#мироздание #устройство мира #славянская мифология #ведическая русь #ведическая психология #славянское язычество #славянские боги #славянское язычество #русское язычество
#тайны мироздания