Это фильм история жизни отца Стюарта Лонга, боксера, ставшего священником, который вдохновил бесчисленное множество людей на своем пути от саморазрушения к искуплению.
Мэл Гибсон и Марк Уолберг? Вот это Союз! Вот это помпа! Два молодца способны на пару такой спектакль выдать, что «МХАТ», а равно и «Ленком» всплакнут. Или аплодисментами взорвутся. И у того, и у этого за спинами такой шлейф ролей, что диву даёшься — это всё ещё они, те самые Мэл Гибсон и Марк Уолберт перед нами? Не их бесчисленные проекции образов, масок, характеров, ролей… а равно эпох, стран, континентов? Давным-давно личности истёрлись, поистёрлись. И как жить-то умудряются после стольких перевоплощений. Кто ныне они? Так кто же…
Марк Уолберг — боксёр Стю, вышедший «в тираж» по возрасту. Мэл Гибсон — его биологический папашка, живущий отдельно в трейлере. Алкаш, почти. Первый ищет занятие по душе вне ринга — пенсионером стал по здоровью, прожитым годам. Второй — коротает дни в своё удовольствие, беззаботно попивая по тихой. Первому — путь в священники намечает фатум (вот же хохма — «пути Господни неисповедимы»). На второго — Верховная личность много лет назад махнула рукой, — живи как знаешь, будь что будет…
Что же такое «Отец Стю» по своему содержанию есть? Плач наш с Вами? Смешки и улыбки? Действительно, то ли комедия перед зрителем, то ли драма. Чуть-чуть того, чуть-чуть этого. Два в одном. Стало быть — и то, и это, одновременно. Большая часть хронометража в умеренности потешного от жеманств двух мужчин. «Оконечность» — намерением режиссёра выдавить слезу публики, собравшейся у экрана. Удивляться не приходится, Розалинд Росс — дама-режиссёр. Она банкует. Она тасует колоду. По своему усмотрению, на женский манер, полирует мужское буйство. И усмиряет, и облагораживает. Моя оценка 7/10 IMDB: 6.7