Общие правила создания качественных снимков:
✅ показывайте продукт с разных ракурсов, демонстрируя его аспекты. Используйте все планы.
Дальние – на модели, рядом с ней или в руках. Они дадут представление о реальных габаритах товара и визуализируют его в среде применения.
Средние – общий вид со всех сторон, взгляд изнутри.
Макросъемка с иллюстрацией деталей – фурнитуры, стыков и швов, разъемов, декора - отлично покажет качество Вашего товара;
✅ выбирайте простоту.
Устраните беспорядок и сосредоточьтесь на продукте. Это повысит визуальную ценность;
✅ не забывайте о фоне и контексте.
В зависимости от специфики товара фон может быть нейтральным или приближенным к реальной жизни;
✅ следите за тенью. Без нее объект будет выглядеть плоским, схематичным;
✅ делайте снимки с высоким разрешением.
Инвестируйте в качество. Если не уверены в собственных силах, обратитесь к профессиональному фотографу. Эти вложения окупятся с лихвой и помогут выделиться среди конкурентов;
✅ сохраняйте файлы в правильном формате.
JPG или PNG – зависит от требований конкретной площадки. Для сжатия можно использовать бесплатные оптимизаторы. Например, TinyJPG. Программа автоматически определяет минимально допустимые размеры картинок, при которых будет сохраняться нормальное качество;
✅ оптимизируйте размер фото для конкретных маркетплейсов.
Каждая площадка имеет свои стандарты. Учитывайте их при редактировании и публикации фотографий. Иначе маркетплейс самостоятельно обрежет изменит размер фото не в лучшую сторону;
✅ оптимизируйте контент для поисковых систем.
Прописывайте информативные названия, ключевые слова в alt-параметре. Позаботьтесь о том, чтобы изображение соответствовало контексту.
Основные ошибки начинающих продавцов – низкое качество фотоконтента, отсутствие меток, неправильно выбранные ракурсы. Все это замедляет индексацию, усложняет восприятие, снижает уровень доверия к продавцу и не побуждает к покупке. Старайтесь избегать этих ошибок.