Очередная премьера на безграничном рынке Поднебесной могла пройти незаметно, если бы не очень доступная цена. Выгодное предложение дополнили достойным опциональным оснащением в базе. При определенном стечении обстоятельств этот кроссовер способен появиться на российских дорогах и существенно ухудшить позиции конкурентов.
Значимые преимущества новинки
Внешний вид кроссовера с классическими стилевыми решениями можно назвать приемлемым. Размеры сопоставимы с Kia Sorento (китайский/ корейский автомобиль в мм):
- Длина – 4825/ 4810;
- Ширина – 1870/ 1900;
- Высота – 1691/ 1690;
- Колесная база – 2800/ 2815.
Точные данные новейшей модификации Pro не опубликованы. Однако можно рассмотреть характеристики предшественника VGV U70, отличающегося элементами декора и опциональным оснащением:
- Масса 1565 кг;
- Максимальный объем багажного отделения – 1800 л;
- Дорожный просвет – 200 мм;
- Топливный бак – 55 л.
В комплектации новинки отметим:
- цифровую «приборку»;
- систему мультимедиа с экраном 10,25”;
- физические элементы управления климат-контролем и другими функциями;
- отделку салона с применением экокожи;
- кнопочный запуск двигателя;
- электроприводы окон и зеркал;
- светодиодную оптику;
- панорамную крышу.
VGV U70 Pro на первом этапе производства выпускают с передним приводом и безальтернативной турбочетверкой – 1.5, 156 л. с., 215 Н*м. Предлагается выбор 6-ступенчатой коробки переключения передач – «механика» или «автомат».
Почему покупать VGV U70 Pro не стоит
После обзора общих контрольных показателей существенные претензии отсутствуют. Автомобиль соответствует параметрам современного паркетника. Не исключено появление в будущем полноприводной версии, так как соответствующее оснащение предлагается в предыдущей генерации. Особенно заманчивой выглядит цена – от 88 тыс. юаней, что составляет 824 560 руб. по валютному курсу на дату подготовки обзора. Даже в максимальной комплектации со светодиодной оптикой и другими дорогими опциями стоимость можно назвать демократичной – от 1,085 млн рублей.
Не спешите с поиском организатора доставки дешевого кроссовера из Китая по альтернативной схеме. Обратите внимание на отсутствие фирменного сервиса и снабжения запасными частями. Глубокий анализ ситуации вызывает дополнительные опасения. Отдельные компании в Поднебесной выпускают машины только для получения государственных субсидий, исчезают с рынка после нескольких лет деятельности. Объем продаж самой популярной модели этой марки в 2021 году составил всего 11 тыс. экземпляров.
Эффектное решение проблемы
После ухода Renault новые владельцы московского завода утратили возможность выпуска европейских моделей и планируют начать сборку неизвестно чего до конца года. Китайский производитель, Chongqing Yuzhou Automotive, является солидным предприятием с большим опытом профильной деятельности (комплектующие и легкие грузовики) – с 1956 года. Однако на местном высококонкурентном рынке эта компания не может завоевать достойную позицию.
Объединение усилий двух предприятий или выкуп китайского бизнеса решит коммерческие проблемы собственников, позволит представить на российском рынке новый популярный автомобиль по доступной цене. Что думаете о таком варианте? Оставляйте свои замечания в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!