Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

...И по традиции... К вам, мои читатели.

фото из интернета
фото из интернета

Дорогие и любимые мои читатели!!

И снова, как обычно, по уже сложившейся традиции, обращаюсь к вам в конце каждой опубликованной книги. В первую очередь хочу от всего сердца поблагодарить вас всех за то, что сопровождали моих героев, как говорится, и в горе, и в радости. Не оставили их своим вниманием и комментариями. Хочу заметить, что ЛЮБЫЕ комментарии идут только на пользу автору, а также, дают вдохновение для новых идей. Спасибо всем вам большое, за теплые слова и пожелания! Очень тронута, если не сказать больше...

Итак... Вторая книга из серии "Рябиновая долина" закончилась. Но, приключения моих героев, с которыми вы вместе прошли все приключения, с которыми вместе радовались и плакали, переживали, волновались, злились и страдали. Но, это еще не конец, как вы могли догадаться. Осталось еще много нерешенных проблем и загадок. Поэтому, хочу вас сначала обрадовать, а потом, немного огорчить. Приключения Люси, Игоря , Кирилла и Сергеича будут продолжаться. Но, не сейчас. Не сразу. Позвольте моим героям немного передохнуть ( а заодно и автору))).

Сейчас, точнее, с завтрашнего дня, я представлю вашему вниманию новую, тринадцатую из написанных мною, книгу и новых героев. Перемещу вас на некоторое время из Сибирской тайги к Балтийскому морю. Проведу вас по древнему городу, полному удивительных историй и загадок. И, конечно, мои герои, как обычно, опять "вляпаются" в приключения. Надеюсь, новая книга вам тоже придется по вкусу. Рабочее название книги - "Зов ветра". Итак... Завтра утром.

И еще.. Напоследок, так сказать. Прошу вас не забывать, что мои книги издаются в электронном виде на платформе литрес. Буду вам очень признательна, если вы сможете порекомендовать их к прочтению своим друзьям и знакомым. Найти их очень просто. В поисковике литреса набрать имя "Ирина Енц".

Ну, вроде бы, сказала все, что хотела. Желаю вам приятного чтения,

С любовью и уважением,

Ваша Ирина Енц

до завтра, друзья мои...

P S И, напоследок... Позвольте маленькое замечание... Просто, по-дружески. Дорогие мои, очень трудно назвать книгу объемом в 400 листов(заметьте, не страниц, листов) "рассказом". Это повесть, иногда роман, но уж точно, не рассказ. Рассказы у меня вы можете тоже найти в самом начале моих публикаций))