Яндекс картинки. ОСАГО.
Добрый день. Таким образом пенсионеры станут платит более высокий тариф, так как они начнут «оплачивать» более высокие риски. Не опытных водителей.
Как все это будет происходит?
СК вводят спец тарифы, чтобы разграничит разные категорий пользователей. Здесь одним из главных является КВС. Сюда включают «возраст-стаж» вождения авто. И вы все правильно поняли, он не был создан за просто так.
Статистика СК по миру
Ø Автолюбители , у которых есть стаж в 3 года. Часто попадают в автоаварию с большим уроном для авто. Возраст 21 год.
Ø Автолюбители с большим стажем вождения авто. Менее подвержены риску. Плюс они ко всему весьма законопослушны на дороге. Возраст до 35 и старше.
Данные говорят о том, что статистика ДТП не меняется по странам мира. Она остается одинаковой. Хоть в Нигерий или Руандой.
А вот в России, как говорят СК. Риск среди новичков-автолюбителей превышает в 6,3 раза. И это значительно больше, чем у опытных.
Ø Риск, то у молодежи. Весьма велики.
Поэтому им и, по справедливости, назначают подобную стоимость, а более зрелым им можно предложит и более низкий тариф.
Его раньше подразделяли на 4 категорий. Через 2 года этих градации стало аж 58 шт. Представляешь. Карл. Таким образом тариф стал более справедливым для водителей.
1,87 – самый высокий КВС
0,93 – самый низкий КВС
Соединившись в 1 коэффициенте параметре. Возраста и стажа помогла СК назначит для водителей более справедливые условия тарифа. Когда сорокалетний водитель уже садился за руль своего авто. Плюс он еще является и новичком не смотря на свои возраст.
Ну, да. Когда мы говорим о более справедливом тарифе, то мы подразумеваем с вами расчеты, которые были произведены на основе статданных СК. Они веду свои учет десятилетиями, так что данные у них поднакопились. Однако для некоторых граждан он может оказаться не справедливым.
Статистический учет не может предоставить отдельные данные для граждан этой категории. Мужчина уже ездит за рулем своего автомобиля. А в свободное от работы время, он практикуется в вождении своего авто на специальном полигоне. Плюс проходит курсы без аварийного вождения авто. В конце, концов он становиться профессионалом в своем деле. К тому же он даст фору водителям за 40 лет и старше. Но тариф у него все равно будет выше.
Исправить такое упущение помогло, то, что на авто установили специальную телеметрию, которая учитывала: скорость и др. данные водителя. Результаты выводятся в мобильном телефоне, и там учитываются все эти данные. Плюс они позволяют скорректировать вашу манеру вождения авто с помощью подсказок. Сам период теста длится около 3 месяцев, что и помогает водителям снизит их тариф на вождение авто. И, да СК тоже рассматривают эти данные, а потом делают выводы по ним.
У вас пониженный или повышенный тариф от СК.
И, да я по прежнему жду от вас подписку, лайк, комментарии.
Оглавление
#осаго онлайн #страхование автомобиля #полис осаго #тарифы #купить онлайн