Найти тему
Мой обожаемый кот

Как кот Эйнштейн хозяев напугал

МЯУ вам, дорогие мои!

Это я, Обожайчик, эксперт и исследователь. Между прочим, эксперт и исследователь в истинно научном смысле, то есть с критическим отношением ко всем и ко всему, даже к самому себе, во как! Это я к тому, что экспертность моя очевидна и неоспорима, а вот исследовательскость... немного хромает. И особенно хромает она на даче, где объектов и пространств для исследований ну просто океан безбрежный.

Как вы, наверное, отлично понимаете, дело тут не во мне, а в моих людях, которые всячески ограничивают мои свободы, и в первую очередь — свободу передвижения...

Ой, опять меня понесло! Простите и извините, на самом-то деле я хочу рассказать о своём новом друге по имени ЭЙНШТЕЙН!

Эйнштейн — чистопородный аристократ с роскошной родословной, а корни его генеалогического древа уходят далеко-далеко, в почву Курильских островов. В общем, бобтейл он, абсолютный бобтейл! Да... У Эйнштейна величественный облик, под стать местам, где он проживает вместе со своими подконтрольными человеками, Папаней и Маманей.

А тамошние места настолько хороши, что Эйнштейновские люди считают предосудительным изолировать моего друга от природных красот. За что по справедливости получили плюс в карму. Хотя... не была бы предоставлена Эйнштейну свобода в исследовании природы, не было бы и этой истории!

-2

Так вот... друг мой молод, а на момент событий и вовсе был юным, очень весёлым «балбесом безбашенным» (так его обозвали по окончании событий).

А началось всё так: навострили лыжи Эйнштейновы люди. И основательно так навострили, с долгими сборами и единодушным «первый улов — коту». Мой друг не знал, что будет, но ориентировался на интонации. И был очень рад, что специально для него организовали развлечение с охотнически-гастрономическим уклоном! Да и кто не был бы рад?..

Я умышленно не описываю дорогу, так как ничего особенного в пути не случилось, да и к событиям она отношения не имеет. Дорога как дорога, тряска и мельтешение за окошками... По прибытии на место Папаня и Маманя занялись делом, то есть добычей пропитания из воды (это называется РЫБАЛКОЙ). Чем же занялся мой друг, спросите вы?

В первую очередь, Эйнштейн одобрил человеческое поведение. А потом... «проснулись дикие гены», как впоследствии выразился Папаня. Да...

-3

Шоб вы знали, рыбалка — это НЕ быстро. Почему? Скорее всего, потому что пища водного происхождения (люди называют её рыбой) очень скользкая, и часто вырывается из человеческих лап. Но всё когда-то заканчивается: наконец-то рыбы пойманы, кормёжка из рыб сварганена, и Маманя позвала обедать.

Папаня-то мигом нарисовался у своей миски, потирая руки и облизываясь, а вот мой друг... не явился. Вот представьте себе, хотя такое трудно представить!

Когда вся история благополучно закончилась, люди строго отчитали его: типа, «этот хулиганистый комок шерсти лучше оставлять дома». Но, повторюсь, это было ПОТОМ. А сразу по обнаружении исчезновения, люди начисто позабыли о кормёжке, принялись бегать по берегу, в леске у берега, и звали моего друга на все лады: от официального Эйнштейна до (простите, но я придерживаюсь фактов) лохматого говнюка.

Неужели мой друг, который первый раз в жизни увидел такое количество воды, растительности и прочих природных восхитительностей, мог уйти далеко настолько, что ничего не услышал? Или с ним случилась беда? Ни то, и — к счастью, ни другое. Устав до пределов возможностей, он прилёг отдохнуть (клянётся, что на минуточку), и — крепко уснул...

И вроде как недалеко прилёг, но... Эйнштейн не услышал ни голосов, ни суеты по поводу его, Эйнштейна, пропажи...

-4

Впрочем, его обнаружили быстро, во время мониторинга кустов за поваленным деревом. Со сна мой друг совершенно не понял ни неправдоподобно бурного восторга, ни, тем более, трёпки ушей.

А потом Маманя предложила включить в рыболовный комплект шлейку с поводком, который она «в следующий раз привяжет накрепко к дереву». Но Папаня (плюс ему в карму) воспротивился. Кот, сказал, создание свободолюбивое, на привязи зачахнет, как пить дать, зачахнет...

Короче, моего друга частенько возят «на природу», причём совершенно не ограничивая его свободы, несмотря на... Но урок усвоен, и усвоен до кончиков усов: если Эйнштейн и позволяет себе выпасть из поля зрения своих людей, то спит вполуха и вполглаза. Так-то, дорогие мои!

-5