Найти тему

Пятиричная Опора или с чего начинается Открытие.

Для начала надо пояснить, о каком Открытии речь. Первый трехдневный затвор в цепочке Мерцания подразумевает первичное знакомство с инструментарием, позволяющим на опыте пережить собственные как дары, то есть благотворные потенциалы, дремлющие на глубине; так и узлы, то есть механизмы закрепощения, вводящие сознание в сумрак иллюзий и отягощенность стрессом.

Инструментарий этот являет собой синтез созерцательных, психотехнических и физических дисциплин, позволяющий базисно освоить знание собственного «я» на уровне Покрова форм, то есть одной из трех фундаментальных оболочек индивидуальности. Мыслительный шум, психологическая импульсивность и физиологические факторы проявления субъективной и объективной Реальности – все это есть в своей совокупности Покров форм.

Достигая состояния чистой Ясности по отношению к мерцанию ментальных образов, чувственных сигналов и материальных свойств (элементов), мы получаем возможность сбросить с поверхности всплывающие из глубин психики накопления пережитого ранее стресса, циклических реакций и устоявшихся паттернов восприятия. Расчищая эти завалы нашего ума, возникающие через тело, речь, поведение и мышление, мы обретаем способность воспринимать лучи истинного «Я,» сокрытого за помехами наваждений.

Это «Я» - чистый экран нашего искомого Естества, незапятнанного внешним социальным, культурным, идеологическим или иным другим программированием. Естество – это баланс внутреннего и внешнего, это ясное направление в жизни, определенность личности, незыблемая самость и приоритетное назначение в своей самореализации. Первый трехдневный затвор направлен на открытие этого Естества, поэтому он и называется Открытие, а Мерцание – общее наименование для всей цепочки затворов, обозначающее ключевой аспект опыта реализации Ясности и Прозрения, когда все объекты познания (объективные явления тела, психики и сознания) сливаются в единый поток изменчивых, порождающих друг друга и распадающихся «мерцаний».

Естество - истинное Ядро существования и волевой, созидающий поток жизни
Естество - истинное Ядро существования и волевой, созидающий поток жизни

И Естество – первая опора, которая обретается в самом центре существа, в области сердечной основы, откуда открывается, развивается и обретает целостность со всем нашим прежним изменчивым "оригиналом". Здесь можно проследить явную дихотомию в созвучии естество-существо, где первое является естественным ритмом развития индивидуальности, следствием сознательного самоопределения, упорядочивания потока жизни; тогда как второе являет собой сущностный набор базовых характеристик – гены, климат, социальная и культурная среда, семья, круг общения, обучение, навыки и т.д. Существо – это живой организм, способный воспринимать Реальность, и оно отражает сущее вокруг и зеркально заключает в себе парадигмы и коллективные паттерны собственного ареала обитания.

В противовес ему Естество само создает себя и мир вокруг, живет, в некотором роде, вопреки случайным явлениям и стечению автоматизмов бессознательной природы, преобразует ее, созидает через ее ресурс, познает и воздействует на сущее. Это волевой и самый чистый аспект каждого живого существа, его жизненное Ядро и продуктивная самость. Это то, с чего начинается любое упорядоченное, в то же время спонтанное Благо на другой стороне обуславливания и энтропии.

Благо – это есть вторая опора над макушкой, которая выражает в себе вдохновляющий идеал, устремляющий к себе раскрываемое нами Естество. Благо – это синтез благих свойств Реальности, это дары, которые мы как получаем, так и порождаем, находясь в упорядоченности и гармонии с ритмом Закона Природы. Благо включает в себя идеал потенциальной реализации всех наших зачаточных даров и благотворных свойств в троичности их проявления через Созидание, Добродетель или Познание. Стремясь к Благу всем своим Естеством, любое существо непременно реализует связь с Законом Природы и получает от него незримую поддержку и питание.

Благо - идеал, словно солнце, дающий свет изо дня в день для роста и творчества
Благо - идеал, словно солнце, дающий свет изо дня в день для роста и творчества

Закон Природы – это Правь, то есть то, что «правит», а значит, упорядочивает в соответствии с проникающим во все своими ритмами творения, проистечения и растворения. Правь - это универсальный принцип жизни, удерживающий всю природу явлений вокруг своей оси. Все, что от Прави – «правильно», «право», «управление» и т.д. Прямой и ясный контакт с Законом Прави освобождает от тягости автоматизма жизни в ее причинно-следственных конструкциях и обусловленностях на уровне тела, психики и сознания. Правь поддерживает нас снизу доверху в позвоночном столбе от его основания к мозгу через все стихии и элементы проявленного, и является для нас универсальной защитой, прибежищем и наполняющей энергией в развитии к Благу.

Правь - ось мироздания, универсальный Закон Природы и энергия проявления Естества
Правь - ось мироздания, универсальный Закон Природы и энергия проявления Естества

Род – четвертая опора, поддерживающая и формирующая Древо Естества снизу и повсюду вокруг, соединяющая внутреннее и внешнее, прошлое и настоящее, личное и коллективное. Если Естество - это само Древо, раскрывающееся в своем Ядре и плодах; Благо – солнце над ним, дающее тепло и свет в росте; а Правь – это основа роста, сок жизни этого Древа; то Род – это корни, потенциал основания, ткань всех прошлых накоплений и связей. Это как личный потенциал, так и коллективный, объединяющий однородных существ в племенной синтез в их общем стремлении к Благу. Когда Род соединяется с Благом, проявляется Благородство – раскрытое Естество в своем максимальном созревании, умеющее корректно использовать то, что есть, чтобы трансформировать это во что-то благородное, как алхимик, превращающий ртуть в золото.

Связанный с силой своего Рода обретает эту способность и становится мастером своей жизни, хозяином Естества. Род – это передающая огонь жизни наследственность, это врожденный потенциал, сила характера, воля к жизни и первобытная мощь существования, превращаемая Законом Прави в упорядоченное Естество, устремленное к Благу и питающее Племя. Род отягощает тогда, когда не является опорой в стремлении к Благу, но дает индивидуальную силу, когда соединяется с этим стремлением, формируя Благородство. Древнее слово «арья» означает благородный, и благородство «арьев» заключается в их способности упорядочить Род и питаться его силой, направленной к Благу через раскрытое Естество в синтезе всех потенциалов Племени.

Все выдающиеся благородные прошлого, с которыми мы ощущаем связь питают наш Род, являясь нашими родичами. Род связывает благородство многих и формирует коллективную память созревания Естества. Тем самым, мы получаем поддержку тех, кто реализовал свое Естество в прошлом и кто успешно реализует его в настоящее время. Схожая настройка с Законом Прави формирует отдельный Род личностей, соединенных в единый организм и непрерывную линию благородной наследственности, не определенной кровным родством, но скорее духовным, ментальным, вибрационным.

Род - сила наследственности, благородная родословная и корневой потенциал
Род - сила наследственности, благородная родословная и корневой потенциал

Род соединяет в себе Племена, то есть малые собрания "одночастотных" благородных (Арья), удерживая их всех в общем ритме развития к Благу на основе универсальных принципов Закона Прави. Род не является кровным, политическим или конфессиональным союзом. Это универсальный синтез практикующих в Естестве вне иерархий и догматизма и, одновременно, индивидуальный потенциал каждого из них. Племена формируют между собой устойчивую сеть, сливаясь в единый Род, но по своей структуре остаются свободными от иерархии и централизации.

Есть еще одно санскритское слово «готра», в дхармических учениях оно означает – «род, принадлежность, порода», поэтому «готра» может быть синонимом Рода. И внутри него Племена, состоящие не из тех, кто принадлежит одной наследственной линии, семье, кровному роду, а из стремящихся к общему Благу, в схожей Прави и имеющих один Род (схожий потенциал), являются однородными, пульсирующими на одной частоте, созидающими одно дело и познающими одни и те же явления. Их общая «готра» (родственная связь на уровне за пределами кровных уз) ведет их в потоке одного Естества.

И, наконец, Пятая Опора - Макошь. Это мощь Основания, с которого начинается рост нашего Естества, это сама Твердь, из которой оно происходит. Макошь это плодовитость и выраженная индивидуально потенция, дарующая Древу устойчивый рост и питание. Если не утвердиться в Макоше, как в Опоре, направленной к Благу, ее мощь может служить во вред как ее носителю, так и его окружению в силу своей необузданности и стремительности. И, если Род это потенциал, восходящий к нам от других - сила коллективной памяти прошлого и настоящего; то Макошь это необузданная мощь самой Природы в личностном проявлении, ее эссенция. Утверждение в Опоре Макоши является необходимым условием, чтобы вообще что-либо начать, продолжить и завершить - любой процесс без нее немыслим, как посадка растения в почву, без которого оно не способно расти. Сила Рода, то есть сила корней Древа напитывается силой Макоши - энергией Тверди, чтобы соединиться с Законом Прави в стволе и устремиться к Благу над кроной, и только тогда достигая созревания Естества в Ядре. Это непреходящая и универсальная формула любого духовного и благородного роста. Чтобы посадить необходимые для достижения Блага семена, необходимо найти плодородную почву, возделать ее и облагородить. Это значит, обуздать первобытную энергию жизни и упорядочить. Но здесь необходим запас определенных знаний, навыков и поддержки. То есть важно применить собственный Род к проявлению истинной силы Макоши, прежде нами использующейся лишь как ресурс скоротечных достижений и мимолетных радостей.

Макошь питает своей почвой благородные семена, возрастающие от корней к Небу
Макошь питает своей почвой благородные семена, возрастающие от корней к Небу

Потенциал самой жизни растрачивается впустую, а Естество так и не раскрывается, внутренняя неудовлетворенность вскипает вихрем хаотичного метания от одного миража к другому, и так не достигается искомая реализация в своем подлинном назначении. Макошь, в таком случае, является сковывающей силой причинно-следственных связей, дающей питание любым случайно брошенным в ее чрево семенам. Если же облагородить себя, свой собственной участок почвы, то через него и Макошь проявится так, что сила нашего Рода воспрянет, корни дадут рост, Правь станет для нас осязаемой силой, соком жизни, дающим питание всему Древу нашего Естества, устремленному к Благу.

Когда начинается первый затвор (Трика Открытия), вместе практикующие активируют эти Опоры на уровне намерения к их дальнейшему открытию, развитию и укреплению. Делая это вместе, они формируют Племя, соединенное в благородстве. Когда они реализуют эти Опоры опытным путем и утверждаются в них, они становятся Арья, то есть благородными существами, развитыми в своем Естестве, а через него в мастерстве созидания жизни. Этому мастерству и обучаются в течение трех дней Открытия, прежде всего осваивая его внутренне, на самом себе, чтобы затем применить во внешнем мире. Это базовый, необходимый арсенал навыков для утверждения в своем Естестве посреди капканов обуславливающих событий, повесток и социокультурного программирования по принципам хищнических механизмов подавления человеческого потенциала в оси вертикальной иерархии, а также скрытой манипуляции психикой и сознанием масс со стороны действующей плутократии.

Если мы сами не найдем опору в себе, из-под нас вышибут последнее основание к свободе и созиданию, и мы потеряем не только наши мечты о будущем, но и самих себя в настоящем!

Пора просыпаться, благородные! Всем Мир!