В первой статье мы рассказали о начале времен мира Warhammer, поговорили о Древних, их войне с Некронтир, о создании орков, Эльдаров, о том как первые могучие расы ушли с мировой арены, и о том, как, тогда еще молодые народы, подхватили знамя владычества. Подробнее можно ознакомиться здесь - Warhammer 40000. Вселенная, которая всегда на грани гибели..
Чтобы продолжить повествование, нам нужно поговорить о Варпе. Варп или Имматериум - это параллельное пространство, отражающие материальный мир. За редким исключением, сознания всех живых существ имеют свое отражение в Варпе, а так же их мысли, эмоции и желания. Во времена Древних Варп был относительно спокоен, но за многие тысячелетия эмоции миллионов разумных накапливались там, делая его все более нестабильным. Самые сильные эмоции и желания обрели собственное извращенное сознание, став демонами.
Демонов в Эмпиреях (одно из названий Варпа) становилось все больше, но это было еще не самое страшное. Самые сильные желания сливались воедино, и чем больше их было, тем могучее сущность зарождалась. Так появились боги Хаоса, выражающие собой не просто чувство, а идею, направленность, само воплощение процесса, извращенные нестабильным Варпом. В начале их было трое - Тзинч, Нургл и Кхорн - перемены, разложение и жестокость.
Тем временем, Эльдары безраздельно правили Галактикой. После того, как Некроны укрылись в своих гробницах, достойных соперников у Эльдар не было. Многочисленные, практически бессмертные, своими технологиями приблизившиеся к самим Древним, они достигли пика своего развития. Культура Эльдар, поддерживаемая их многочисленными сознаниями, породила в Варпе свой пантеон божеств. Но, как часто бывает в истории, следом за расцветом идет падение...
За безмерно долгую жизнь, обычные удовольствия наскучили, и целый народ ударился в различные изыски и излишества, похоть и пороки. Эльдары погрязли в неограниченном гедонизме, что и привело их к падению. Дело в том, что эти сильные эмоции триллионов живых существ отражались в Варп, сливались воедино, формируя новую сущность. И когда критическая масса была достигнута, с криком, потрясшим всю Галактику, родился Четвертый Бог Хаоса, Слаанеш, Тот Кто Жаждет! В первые же секунды своей жизни, Слаанеш выпил души почти всех, породивших его, а заодно и их божеств. От Эльдар остались жалкие крохи, а энергия Имматериума была столь сильна, что произошел ее прорыв в реальный мир, то место теперь называется Оком Ужаса.
Пока уцелевшие Эльдары находились в шоке от произошедшего, два их выживших бога действовали. Цегорах, Смеющийся бог, укрылся в Паутине - сети Варп-переходов используемая Эльдарами. А могучий Каэла Менша Кхейн, бог войны, сразился со Слаанеш, но потерпел неудачу и был разорван на тысячу кусков, однако остался в каком-то роде жив.
Рождение четвертого бога Хаоса сказалось не только на Эльдарах. Люди, находившиеся тогда в расцвете Темной Эры технологий, широко использовали Варп для перемещений по галактике и внезапный Варп-шторм, порожденный криком Слаанеш, сделал перемещения по галактике невозможными. Миры были отрезаны друг от друга, а приливы Хаоса прокатывались по космосу, и демоны прорывались в материальный мир, атакуя всех без разбора. Многие населенные планеты были опустошены, другие уцелели, но население деградировало до уровня каменного века. Несколько тысяч лет галактика содрогалась от Варп-шторма, а древняя Терра была отрезана им от остального космоса, но постепенно буйство энергий начало утихать. Тогда же, Император решил, что его время пришло и приступил к осуществлению своего Великого Плана по приведению человечества к главенствующей роли в Галактике. Зарождение Империума Человечества началось!
Продолжение следует...
Подписывайтесь на канал и следите за обновлениями, в следующей статье мы поговорим о другой, не менее интересной игровой вселенной, где действия так же происходят на просторах космоса. А так же, если у вас есть какие-то пожелания по темам статей, пишите об этом в комментариях. За Императора!!!