План занятия "Лексическая тема-домашние животные": 1. Сортер "Морковки". Кормим кролика морковкой, вызывая звукоподражание "Ам", повторяем слова "На", "Тут" 2. Сортер "Матрешка" ( работа над мелкой моторикой+ повторение слов "Да/Нет) 3. Рассказ стихотворений о животных М.Дружининой "Мама и малыши" с последующим определением "Большой и маленький" 4. Работа с карточками-бормоталками, слоги с согласными: М, П, Б, Н. 5. Обыгрывание "Сказки о глупом мышонке" + введение глагола "Иди" Ход занятия: 1. Сортер "Морковки". Кормим кролика морковкой, вызывая звукоподражание "Ам", повторяем слова "На", "Тут". Для данного задания потребуется сортер с различными по размеру морковками, мягкая игрушка или фигурка кролика. Задача: для начала мы показываем животное и спрашиваем "Кто это? Это кролик. Как кролик прыгает? Оп оп оп". Спрашиваем у ребенка, а что любит кролик кушать? "Мо мо морковку. Да. Он голодный. Покормишь его?" Ждем ответа от ребенка и потом достаем сортер. Показываем морковку и говорим р
Запуск речи. Конспект занятия- 6 день. Тема "Домашние животные"
2 июня 20222 июн 2022
1499
3 мин