Всем привет!
Спасибо, что используйте наш сервис, мы рады работать для вас!
Хотим поделиться важной информацией о заказах, которые были оформлены в мае, но до сегодняшнего момента статус их не был изменен, или товары еще не пришли. Мы понимаем, как сильно вы переживаете об их судьбе, поэтому хотим объяснить, где товары находятся сейчас, почему происходят задержки, и что мы делаем для того, чтобы вы получили свои заказы как можно быстрее.
На сегодняшний момент мы везем товары из США (витамины, БАДы, сумки), ОАЭ (техника и электроника) и Европы (аксессуары). Практически по всем трем направлениям есть некоторые трудности. Они и влияют на перебои с доставкой. Основные — это:
1.Логистический квест. В связи с мировой экономической и политической обстановкой мы вынуждены менять транспортные маршруты практически каждый день. Например, товары, которые были выкуплены в Дубае, мы планировали везти через страну №1 (к сожалению, мы не может раскрывать свои маршруты, в связи с коммерческой тайной), но маршрут был закрыт. Затем был согласован и проработан еще один вариант — через страну №2, эту страну также закрыли для транзита. Позже появилась третья страна, которая пока открыта, но с ней также возникают сложности. Сейчас мы прорабатываем прямой маршрут из ОАЭ, который позволит доставлять заказы максимально оперативно.
2.Платежные ограничения. Карты российских банков не работают за границей, об этом вы уже знаете, но в некоторых странах, например, в ОАЭ существует еще более строгое ограничение — товары с сайтов интернет-магазинов страны можно оплатить только внутренними банковскими картами. На сегодняшний момент мы начали сотрудничество с байерами, которые выкупают товары в ОАЭ. Это позволит оптимизировать работу и избежать проблем с оплатами в будущем.
3.Таможенный контроль. Российские грузы и все посылки с отметкой РФ в ряде европейских стран в связи с мировой ситуацией проверяются особо тщательно. Поэтому часто они задерживаются на границе транзитных стран и долго ожидают процедуры досмотра или решение таможенных органов о произведенном осмотре. Например, в Финляндии на это уходит от нескольких дней до нескольких недель. Мы решаем проблему с финской таможней, но и параллельно прорабатываем запасные маршруты вывоза товаров.
4.Большая нагрузка на зарубежные службы CDEK. В связи с закрытием большого количество зарубежных магазинов в РФ спрос на услуги выкупа иностранных товаров вырос в несколько раз. Для предоставление услуг нам потребовалось увеличивать штат сотрудников, которые смогли бы оперативно оформлять и отправлять посылки.
Мы делаем все необходимое для того, чтобы ваши товары как можно быстрее прибыли в пункт назначения. Мы уверены, что в ближайшее время все трудности, возникающие с такой неожиданной регулярностью, мы сможем преодолеть и выполним все возложенные на нас обязательства. Будем держать вас в курсе!
Всю информацию о заказах вы можете уточнить в нашей службе поддержке в индивидуальном порядке.
Контакты службы поддержки:
Телефон: +7 (499) 348-85-20
График работы:
Понедельник — пятница с 8:00 до 20:00 по МСК.
Суббота, воскресенье с 10:00 до 18:00 по МСК
Контакты отдела сопровождения:
Е-mail: info@cdek.shopping
График работы:
Понедельник — пятница с 9:00 до 18:00 по МСК.
Суббота, воскресенье - выходной.