Найти в Дзене
Не переключайтесь!

Какой бренд извинился за повышение цены на продукт?

В 2016 году японский производитель замороженных десертов Akagi Nyugyo был вынужден поднять цену на свой самый популярный продукт: мороженое GariGariKun. Стоимость изменилась всего на 10 йен, с 60 до 70.

Прошлая цена на десерт держалась целых 25 лет, но безжалостная инфляция сделала свое дело. В связи с принятым решением Akagi Nyugyo выпустила рекламный ролик с извинениями. Целую минуту персонал компании во главе с директором молча стоит перед штаб-квартирой. Заканчивается ролик поклоном, символизирующим извинения перед японцами.

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться :)

Мы в Telegram, на YouTube и ВКонтакте.