Найти в Дзене

TESO квесты. Мертвые Земли. Сюжетные задания. Детище страданий.

Лирант не особо довольна, что мы вынуждены полагаться на слова безумного слепого старика, заточенного в Кровавой Яме Дагона. Если верить Элегиану, сестра Цельдина и расколотый очаг бедствий находятся на Вершине Ликвидарха. Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online. Навигатор по статьям канала. Дремора слышала об этом месте. Бесплодный горный пик, продуваемый жестокими ветрами, срывающими плоть с костей. Неплохое место для тайного убежища - лишь бы стены выдержали сильнейшие порывы ветра. Вместе с Ринкиусом и его Носящими Клинок мы пробьем себе путь к очагу бедствий. Когда Лирант увидит то, что ей нужно, мы сможем уничтожить это устройство. Встретимся у подножия Вершины Ликвидарха. 1. Поговорить с Ароксом Калечащим. Побеседуем с грозным даэдрысом, посадим его в сумку и мы готовы к приключениям. 2. Отправиться к подножию Вершины Ликвидарха. 3. Подняться на вершину. Побеседуем с Лирант и Ринкиусом еще раз Лирант не слишком привлекают битвы, поэтому она с Отше

Лирант не особо довольна, что мы вынуждены полагаться на слова безумного слепого старика, заточенного в Кровавой Яме Дагона.

Если верить Элегиану, сестра Цельдина и расколотый очаг бедствий находятся на Вершине Ликвидарха.

Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.

Навигатор по статьям канала.

Дремора слышала об этом месте. Бесплодный горный пик, продуваемый жестокими ветрами, срывающими плоть с костей. Неплохое место для тайного убежища - лишь бы стены выдержали сильнейшие порывы ветра. Вместе с Ринкиусом и его Носящими Клинок мы пробьем себе путь к очагу бедствий. Когда Лирант увидит то, что ей нужно, мы сможем уничтожить это устройство.

Встретимся у подножия Вершины Ликвидарха.

1. Поговорить с Ароксом Калечащим.

-2

Побеседуем с грозным даэдрысом, посадим его в сумку и мы готовы к приключениям.

2. Отправиться к подножию Вершины Ликвидарха.

-3

3. Подняться на вершину.

Побеседуем с Лирант и Ринкиусом еще раз Лирант не слишком привлекают битвы, поэтому она с Отшельницей и арьергардом Носящих Клинок встретится с нами, когда мы найдем расколотый очаг бедствий.

Помимо сурового климата и пронизывающего ветра, мы встретим даэдра, преданных валкиназу Нокврозу, и смертных из культа Дагона. Ни Ноквроз, ни сестра Цельдина ни за что не оставили бы расколотый очаг бедствий без охраны.

-4

Ринкиус предупредит, что на вершине сможет защитить нас от смертельных молний и порывов ветра, но только если мы будем держаться поблизости. С прочими опасностями нам придется разбираться самостоятельно.

-5

Аккуратно двигаясь рядом с Ринкиусом доберемся до отмеченного на карте места. Арокс поможет нам найти замаскированный проход к самой вершине.

-6

4. Войти в проход.

Внутри Арокс довольно уверенно поведет нас вперед, но затем потеряет след Ноквроза.

5. Поговорить с Ароксом Калечащим.

Крыс почуял в пещере кровь смертных и какую-то магию. Он посоветует нам выяснить, что здесь случилось.

6. Обыскать пещеру.

Рядом с телом мертвого культиста найдем необычный ключ, а еще обнаружим странный витой жезл, которым очень заинтересуется Арокс. Надо показать эти вещи Ринкиусу.

7. Поговорить с Ринкиусом.

Ключ нашему спутнику незнаком, но он может пригодиться. Может быть, он открывает путь в логово Пробуждающегося Пламени? Как беспечно с их стороны доверить его какому-то слабаку. А со стороны валкиназа Ноквроза - оставить его без присмотра. Разве что он ему больше не нужен...

Насчет витого жезла Ринкиус скажет, что сила его иссякла и он уже не нужен. Даэдрыса может говорить что угодно, но, если бы от жезла был прок, Ноквроз его бы не оставил.

8. Поговорить с Ароксом Калечащим.

Со слухом у Арокса все в порядке, как и с любопытством. Носящий Клинок напрасно отнесся к крысу с таким пренебрежением. Он Арокс Калечащий!

И разве он не был полезен?

Посадим Калечащего в сумку и продолжим путь на вершину.

9. Продолжить восхождение на вершину.

Узкий проход, ведущий к вершине Ликвидаха, перекрыт величественными вратами, словно целиком состоящими из ветра. Их нужно открыть, чтобы продолжить путь.

10. Открыть ветряные врата.

Активируем два замка и путь свободен.

11. Добраться до Вершины Ликвидарха.

-7

Добравшись до вершины, мы найдем не крепость Пробуждающегося Пламени, а портал. Может быть, он ведет к расколотому очагу бедствий? Узнаем что думает об этом Лирант.

12. Поговорить с Лирант.

Элегиан сказал, что расколотый очаг бедствий можно найти на Вершине Ликвидарха. Если это портал ведет к очагу бедствий, значит, старик не солгал. Но мы не узнаем правды, пока не воспользуемся им.

Дремора чувствует, что портал соединяется с Нирном. И его окружает барьер, предназначенный специально для нее. Лирант не рискнет в него войти.

Сестра Цельдина и Пробуждающееся Пламя уже пытались помешать Лирант. Они защитили портал чарами, которые уничтожат ее нынешнее тело. Умереть в том смысле, в котором умираем мы, дремора не может. Но процесс восстановления способен доставить неудобства.

Чтобы снять чары потребуется время, которого у нас нет.

Нам придется стать глазами Лирант. Найти очаг бедствия, изучить его и запомнить все, что увидим.

Возьмем с собой Отшельницу. И скоро Лирант сможет отправить за нами Ринкиуса.

13. Воспользоваться порталом.

-8

Портал на Вершине Ликвидарха приведет нас в форт где-то в Нирне. Похоже, это и есть крепость Пробуждающего Пламени. Надо осмотреться.

14. Исследовать форт.

-9

Неподалеку от входа обнаружим несколько больших клеток, в которых заперты воины Ринкиуса.

15. Освободить пленных Носящих Клинок.

Хадри из клана Носящих Клинок подтведит, что культ использует дремора для питания устройства, которое находится где-то в форте. Ринкиус проводит их в безопасное место, а мы продолжим путь.

16. Исследовать форт Гриф.

-10

Найдем еще пленников.

17. Освободить пленных Носящих Клинок.

Ринкиус предложит поговорить с его разведчиком Дотазом и узнать, что он выяснил, находясь в плену.

18. Поговорить с Дотазом.

-11

В литейном цехе кинмаршера Джинды разведчики выследили первую группу пропавших Носящих Клинок. Когда Ноквроз отдал кин смертным из Пробуждающегося Пламени, разведчики последовали за ними на Вершину Ликвидарха. Там их и схватили адепты крови Ноквроза.

Смертными управляла сестра Цельдина. Ноквроз стоял рядом с ней, как дрессированный кланфир.

Дотаз слушал о чем говорят культисты. Ранние версии устройства брали одного даэдра и превращали его в ходячую катастрофу. Но этот расколотый очаг бедствий... Он высасывает эссенцию из множества даэдра. От них ничего не остается.

С помощью собранной эссенции они создают одно могущественное воплощенное бедствие. Концентрированные эссенции стирают личность того, что избран сосудом, необратимо меняют его. Он становится безвольным орудием разрушения.

А те, кого осушили... умирают.

Обычно дремора способны возродиться. Но если их лишить эссенции, в Обливион просто нечему будет возвращаться. Нечему наращивать новое тело.

У культистов есть и другая твердыня. Мертвенный Свет. Но если нам нужен расколотый очаг бедствий, то он в цитадели крепости.

19. Войти в цитадель форта Гриф.

-12

20. Найти расколотый очаг бедствий.

-13

В первом же зале услышим спорящих сестру Цельдину и валкиназа Ноквроза.

21. Сразиться с сестрой Цельдиной и валкиназом Нокврозом.

-14

Ноквроз в результате ссоры уйдет, а сестра Цельдина призовет разобраться с нами воплощенную грозу.

Отключим Свирепый Шторм от одного из сосудов очага бедствий, которые располагаются вокруг площадки и сразимся с ним.

22. Победить воплощенное бедствие.

-15

Бедствие будет периодически подключаться к сосудам, чтобы восстановить здоровье, поэтому нужно как можно быстрее отключать их. Кроме того, периодически оно будет кастовать достаточно бОльную аое на всю площадку. Спастись от нее можно под сферой, которую нам любезно предоставит Ринкиус.

Отшельница сумеет остановить расколотый очаг бедствий и не дать ему наделить полной силой воплощенное бедствие. Наша задача уничтожить рунический сердечник, который управляет устройством.

23. Уничтожить расколотый очаг бедствий.

-16

Недолго думая, достанем молоток и привычным движением расколотим страшное устройство.

24. Покинуть форт Гриф.

Воспользуемся порталом в Проклятый Шпиль, который откроют наши соратники.

25. Поговорить с Лирант.

Расскажем, что нам пришлось уничтожить расколотый очаг бедствий, чтобы одолеть Свирепый Шторм сестры Цельдины.

Теперь Лирант не сможет его изучить. Это ужасно огорчит дремора. Может быть мы принесли какую-нибудь часть устройства?

Вообще-то мы из всех сил пытались спастись. И валкиназ Ноквроз и сестра Цельдина сбежали. И мы остались с пустыми руками. Лирант нечего изучать и некого допрашивать. Дремора очень разочарована, придется начинать все заново.

Но Дотаз из Носящих Клинок сообщил, что у злодеев есть еще один оплот. Он называется Мертвенный Свет.

Это название Лирант знакомо. Заброшенный мир где-то в Обливионе.

Нам пора возвращаться в Фаргрейв. Расспросим кого надо и вызнаем где он находится. Встретимся у Мадам Причуды.

26. Отправиться в Дом причуд.

-17

27. Поговорить с Лирант.

-18

Дремора думала, что мы найдем ответы в Фаргрейве. Но нет, даже Мадам Причуда не знает, где искать Мертвенный Свет.

Возможно поможет витой жезл, который мы нашли в пещере на Вершине Ликвидарха.

Лирант осмотрит жезл и заметит, что в нем заключены какие-то дремлющие чары. Эта магия чем-то напоминает нашего даэдрыса. Она пока оставит нашу находку у себя и будет ее исследовать.

Но, скорее всего, к сестре Цельдине это отношения не имеет.

Дремора успокоилась и подумала. Так или иначе она узнает где находится цитадель, которая нас интересует. А вот мы очень помогли и Фаргрейву и Нирну, уничтожив расколотый очаг бедствий.

Лирант наградит нас и извинится за вспышку гнева.

Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)

Дискорд с приключениями криволапки.

ВК криволапки.

Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167