Новый вокзал у деревни Кутуниха, кинешемского района, начали строить в конце 80-х, совместно со строительством моста через Волгу. К строительству моста приступили в 1986 году. В 1992 году стройка остановилось в результате недостаточного финансирования, и возобновилось в 1999 году. С возобновлением строительства моста, началось разрушение нового двухэтажного прекрасного вокзала. А всё потому, что мост через Волгу в первоначальном варианте должен быть двухуровневым (железнодорожным и автомобильным). В окончательном варианте, было предложено отказаться от постройки железной дороги через мост. На следующем фото запечатлено каким мост должен был стать.
А на этом фото-какой он сегодня.
На следующей картинке, я показал красной линией на карте, где был новый вокзал и где должна быть проложена железная дорога.
А от бывшего нового вокзала остались лишь обломки кирпичной кладки и бетонного блока.
Хочу добавить, что к вокзалу была проложена автомобильная дорога с гравийным покрытием. По окончании строительства вокзала, эту дорогу должны были асфальтировать. В данный момент от гравийки осталось метров семьдесят, а остальное выкопали и увезли в неизвестном для меня направлении.
Наверное, это был единственный в мире вокзал, в котором никогда не было пассажиров.
Уважаемых читателей и подписчиков прошу ставить лайки для лучшего продвижения канала. Приветствуются и новые подписчики.