Найти тему

Кейс: простой чат-бот, в котором каждый 10-й доходит до кнопки оплаты

Клиент

Эксперт по продажам и продвижению через контент, наставник и сертифицированный коуч ICF. Имеет опыт более 5 лет и свыше 3000 учеников, как минимум в 36 нишах.

Задача

Заказчик обратился к нам в начале 2022 года, чтобы автоматизировать воронку продаж (выдача лид-магнита с проверкой подписки на профиль в Instagram*, сообществах ВКонтакте и Telegram и последующей продажей трипвайера).

Результат

С нуля собрали чат-бота, который помогает человеку пройти путь от попадания в воронку до покупки недорого продукта. Все автоматизировано, без участия сотрудников.

Хотя в боте не предусмотрены дожимные письма, конверсия доходимости до блока с оплатой составила 9,3%.

Что для этого сделали?

Сперва проанализировали текущую ситуацию, определились с задачей, рассчитали объем работы, обговорили стоимость и подписали договор.

Собирать чат-бота решили на платформе Salebot. pro, так как по функциональности она дает практически безграничные возможности (всем желающим по промокоду «nikolaii» — 7 дней бесплатного использования максимального тарифа конструктора).

Пока готовился сценарий, мы завели учетную запись на платформе, подключили профиль Instagram*, сообщество ВКонтакте и оформили бота в Telegram.

Параллельно подготовили шаблон проверки подписки в зависимости от социальной сети.

Схема проверки подписки и выдача лид-магнита
Схема проверки подписки и выдача лид-магнита

Затем получили сценарий, собрали прототип, запросили обратную связь от клиента и доработали чат-бота до готово состояния.

Из-за различных особенностей в социальных сетях, пришлось местами отходить от сценария и подстраивать его под отдельные платформы.

По желанию клиента прием оплаты в боте делать не стали, а добавили кнопку на платформу с материалами, там же человек может и оплатить.

По итогу получился чат-бот, который запускается по кодовому слову, в зависимости от соц. сети просит подписаться на профиль или сообщество, проверяет подписку, выдает бесплатный подарок и ведет к продаже недорого продукта.

Комментарий от ведущего проекта

Проект получился легким, клиент ничего сверхъестественного не требовал. Было много правок по сценарию, но на это ушло незначительное количество времени.

Мы посмотрели статистику, и, хотя сценарий не предусматривает дожимных писем, конверсия доходимости до блока оплаты составила 9,3%. Мне кажется результат получился неплохой.

В воронке есть три блока, где застряло около 51% людей. Уверен, если немного доработать сценарий и добавить серию дожимных писем, то конверсия увеличиться х2-х4.

Отзыв клиента

-2

В будущем эксперт планирует провести большой розыгрыш призов и хочет также автоматизировать весь процесс. Уже готовится сценарий и шаблон чат-бота. Но об этом в следующий раз.

Хотите посмотреть, как работает чат-бот? Для этого у меня есть помощник Тони – он покажет вам свои возможности и расскажет, какие проблемы поможет решить. Чтобы попасть к нему, жмите на кнопку «Перейти»

* деятельность организации Meta Platforms Inc, ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации.