За последние несколько лет роль оффлайн и онлайн каналов коммуникации менялась кардинально. И мы, как специалисты отрасли, с интересом наблюдали за этой трансформацией. 🟠 Все помнят время, когда банковские операции осуществлялись только в отделениях, покупки были только в магазинах, а онлайн только начинал осваиваться. PR В этот период компании выбирали классические инструменты пиар, включая публикации в СМИ, преимущественно в печатных изданиях, пресс-мероприятия. 🟠 С развитием digital пользователи и бренды с недоверием, но начали обращаться к онлайн инструментам, блогерам, приложениям. Лояльность к компании росла в зависимости от удобства сервиса и присутствия в онлайн. PR К классическому пиару добавлялись нечастые коллаборации с инфлюенсерами, преимущественно по бартеру (о, как давно это было), пресс-мероприятия с анонсированием в онлайн СМИ, приглашением селебрити в качестве инфлюенсера, активное развитие получили тогда е-мейл, смс рассылки и т.д. 🟠 Со временем бренды и