За последние несколько лет роль оффлайн и онлайн каналов коммуникации менялась кардинально. И мы, как специалисты отрасли, с интересом наблюдали за этой трансформацией. 🟠
Все помнят время, когда банковские операции осуществлялись только в отделениях, покупки были только в магазинах, а онлайн только начинал осваиваться.
PR В этот период компании выбирали классические инструменты пиар, включая публикации в СМИ, преимущественно в печатных изданиях, пресс-мероприятия. 🟠
С развитием digital пользователи и бренды с недоверием, но начали обращаться к онлайн инструментам, блогерам, приложениям. Лояльность к компании росла в зависимости от удобства сервиса и присутствия в онлайн.
PR К классическому пиару добавлялись нечастые коллаборации с инфлюенсерами, преимущественно по бартеру (о, как давно это было), пресс-мероприятия с анонсированием в онлайн СМИ, приглашением селебрити в качестве инфлюенсера, активное развитие получили тогда е-мейл, смс рассылки и т.д. 🟠
Со временем бренды и пользователи настолько привыкли к онлайн, что интернет стал для всех обыденным каналом коммуникации, где происходит всё.
Пандемия ускорила процесс перехода. А оффлайн приобрел новую значимость: теперь это пространство, где выстраиваются долгосрочные, доверительные отношения с потребителем и СМИ. Digital стал дополнительным инструментом в PR-поддержке, где отношения с аудиторией поддерживаются.
PR Сегодня мы видим активный интерес компаний к пресс-мероприятиям. В момент неопределенности, пресс-мероприятия стратегически помогают бизнесу сформировать лояльные отношения с журналистами и обеспечить гарантированное присутствие в медиа.
В агентстве мы помогаем бизнесу:
- продумать оффлайн и онлайн PR-стратегию события;
- составляем медиалист журналистов, которых планируем пригласить, и СМИ, куда будем отправлять анонс и пост-релиз мероприятия;
- занимаемся поиском подрядчиков;
- готовим пресс-материалы и пресс-папку для журналистов.
Список необходимых опций прорабатывается индивидуально и всегда зависит от задач клиента.
#пиаркампания #пиарагентство #оффлайн #организация мероприятий