Найти тему

Часть 1- Непокорная дочь сбежала от властного отца

3 дня назад

Алисия

-Знаешь, дочь, я был лучшего мнения о твоей сообразительности. Нахамить послу государства, с которым мы завтра заключаем перемирие-это просто…,- отец яростно отодвинул кресло, которое прошлось по полу с жутким скрипом, оставляя кривые отметины на полу.

-Нахамила? Я вежливо попросила больше никогда не показываться мне на глаза, потому что то, что он сделал…-я начала задыхаться от гнева, не понимая, почему нужно объяснять очевидное.

- Ты прекрасно знаешь, как это перемирие важно для нашего государство, можно было бы и потерпеть этого угря пару часов ради этого. Ничего бы он не сделал, поулыбалась бы друг другу и разошлись.

-Зачем я здесь вообще?-устало потерла глаза я. Вряд ли удастся сейчас договориться о чем-то. Думаю, в глубине души, как отец, он понимает и поддерживает мой поступок, но сейчас передо мной не папа, а министр иностранных дел Антанора. И его внутреннее должностное лицо негодует.

-Мы с мамой постоянно вокруг тебя и твоих безусловно важных государственных дел, улыбаемся, создаем благостную атмосферу, но я не могу прожить так всю жизнь.

-Правда?-отец побагровел и я поняла, что кажется до него сегодня не достучусь,- И чем же планирует в свободное время заниматься юная леди?

-У меня вообще-то есть образование я могла бы работать, завести новые знакомства…

-Ты правда надеешься на эти свои курсы секретарш?-несмотря на недовольство, отец ухмыльнулся, а мне вдруг стало так противно.

Конечно, это были не курсы секретарш. Недавно я закончила годовой курс особо эффективного менеджмента. Не скажу, что я когда-то мечтала этим заниматься, но так сложились обстоятельства. Это было единственное образование, которое из соображений безопасности мне позволили получить. В свое время я не смогла пойти в обычную школу, потому что это было слишком опасно. Видите ли нельзя обеспечить надежную охрану в месте, где каждый день на законном основании находится больше тысячи людей. По той же причине я не смогла пойти в объединенную академию Антанора. Единственное послабление, которое мне сделали в прошлом году- это маленькие частные курсы. Я уже тогда понимала, что это всего лишь подачка, чтобы я от отчаяния не пошла на что-то более решительное. Несмотря на то, что наш мир давно отошел от патриархального образования, давление на девушек из семей высокопоставленных людей только увеличилось. Будто мы остались последним бастионом их привычной жизни. Дать нам право жить как всем- означало лишиться последней иллюзии того, каким они видят мир.

К тому же, отец был вторым лицом государства, а мы просто всегда были рядом. Создавали с мамой ему красивую картинку, были надежным тылом.

Всю жизнь прожив в золотой клетке, я не уже не надеялась, что когда-то смогу выбраться на волю.

Мужчина тяжело вздохнул.

-Ну как ты не понимаешь, милая, здесь рядом со мной, даже вы с мамой приносите большую пользу нашему государству. Здесь твое место, чего бы тебе хотелось еще от этой жизни?

Кровь в жилах закипела. Он даже не собирался попытаться меня понять. Никогда не поверю, что чиновник такого высокого ранга, допустил такую такую оскорбительную оговорку. Он специально все это сейчас говорит, чтобы я сорвалась. Начала кричать, пытаясь что-то ему доказать. Потом он просто спишет все это на мою эмоциональность и получит еще один аргумент в защиту своей позиции. Я не могу дать ему на руку такой козырь.

Кинув в мужчину гневный взгляд, я повернулась на каблуках и вышла из слегка освещенного солнцем кабинета, позволив себе громко хлопнуть дверью. Может быть это и не было объективным аргументом, но мне почему-то вдруг немного полегчало. Да, мне всего двадцать два, я достаточно молода, но не считаю себя глупой.

Я прекрасно знаю своего отца. Он всегда добивается того, что хочет. Меня никогда не освободят от повинности быть дочерью министра и если я хочу это прекратить это и начать самой принимать за себя решения, мне необходимо действовать сейчас.