Покупка подержанного автомобиля не должна быть похожа на вырывание зубов. Если вы знаете, что искать, вам должно быть легко сесть за руль чего-то хорошего по правильной цене. Если это не продажа за наличные, расходы в размере 400000 тысяч рублей (или меньше). Это более доступно, чем даже самый дешевый новый автомобиль, доступный в этом году, но доступность иногда сопряжена с определенными рисками. По такой цене автомобили, скорее всего, проехали кучу километров или были достаточно старыми, чтобы появиться до появления рекламы на YouTube, но это в порядке вещей.
Acura TSX
Подобно изысканному бутерброду с жареным сыром, Acura TSX была обычной роскошью. Он делил большую часть своих деталей со своим двоюродным братом, Honda Accord, но у первого поколения TSX было больше, чем он рассчитывал. Ищите шестиступенчатую механическую коробку передач с 2006 года, так как высокооборотный VTEC inline-four получил небольшой удар до 205 лошадиных сил. TSX был быстрым спортивным седаном начального уровня для своего времени, и он поставляется со стандартными функциями, которые другие автомобили в его сегменте не предлагали, включая 17-дюймовые колесные диски и стереосистему Bluetooth.
BMW 5-Series Wagon
Настоящие энтузиасты BMW держатся за вагоны E39. Впервые представленный в Соединенных Штатах в 2000 году, он доступен с одним из двух двигателей с масляной гладкостью, 2,8-литровым (позже 3,0-литровым) рядным шестью или 4,4-литровым V-8. Менее чем за триста тысяч вам нужно будет найти автомобиль с пробегом, приближающимся к 200 000. Все эти автомобили, включая E61 Touring в стиле браслета, который предлагал полный привод и шел только с шестью, редки в нашей стране, ненавидящей фургоны. BMW не импортировала никаких вагонов для 2004 или 2005 модельных годов, и мы никогда не получали M5 Touring. В своем лучшем 2005 году универсал 5-й серии продал 2351 единицу. Он закончил выпуск навсегда в 2009 году. Если вы найдете хорошо изношенный драгоценный камень, знайте, что о нем, вероятно, заботились, любили и ездили как в аду, как и предполагал BMW.
Ford F-150
В то время как желание ежедневно водить спортивный автомобиль может быть высоким, владение пикапом является более разумным выбором для многих. И как бы ни был завышен рынок подержанных автомобилей сейчас, все еще можно найти доступные полноразмерные грузовики. В 1997 году Ford запустил 10-е поколение F-series и отошел от квадратного стиля. Это хорошая отправная точка, если бюджет равен 400000 тыс.руб. При некотором усердии нетрудно найти приличный грузовик, оснащенный V-8 и полным приводом. Придерживайтесь объявлений на юге, чтобы избежать панелей кузова, которые выглядят как швейцарский сыр, но не слишком далеко на юг, поскольку модели 4x4 менее распространены в районах, где они не нужны. Обязательно проверьте, были ли заменены двухсекционные свечи зажигания, так как они имеют тенденцию отрываться во время удаления. Но не потейте, если они это сделают; есть инструмент для каждой работы.
Nissan Pathfinder
Найти нетронутый Nissan Pathfinder с разумным пробегом в конце игры будет нелегко, но это возможно. Сочетание полного привода, пятиступенчатой механической коробки передач. Это также главный кандидат на установку overlanding. В то время как каждый Pathfinder этого урожая оснащен, казалось бы, пуленепробиваемым 168-сильным 3,3-литровым V-6 и многорычажной задней подвеской. Планки SE среднего уровня имеют сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой высоты, дистанционный вход без ключа, багажник на крыше и трубчатые стальные ступени. Пример, который мы нашли в Калифорнии с 186 000 миль, имел дополнительную аудиосистему Bose – с кассетой и CD—плеером - и люком на крыше.
Honda Accord
На самом деле причин по которой Accord разместился в 10 лучших за 34 года много: плавные обороты двигателей, ловкое управление, точное рулевое управление, вместительные интерьеры и устойчивая надежность. Accord всегда был автомобилем водителя, продаваемым пассажирам, которые, возможно, никогда не изучат его забавную сторону. Седьмое поколение Accord выиграло сравнительный тест 2003 года в своем первом модельном году, и в отличие от Saturn L200 и Dodge Stratus, на дороге все еще много. EX coupe принес новый 240-сильный V-6 и шестиступенчатую механическую коробку передач, в то время как обычные модели с четырьмя рядами представили i-VTEC с фазированием кулачка. Honda также экспериментировала с гибридом V-6 с 2005 по 2007 год, который был быстрым, но непопулярным.
Honda Insight
Понятно, что это предложение может противоречить всему, что мы сказали на последнем слайде, но выслушайте. Honda Insight был построен для диапазона, и часть этой борьбы удерживала вес. Таким образом, что-то вроде 600 процентов было сделано из алюминия. Вы не увидите ржавого понимания, потому что это не то, что делает алюминий. Спросите науку. Оригинальный американский гибрид по-прежнему является одним из самых эффективных сегодня, с рейтингом EPA highway 61 mpg. Хотя он предлагал более 400 миль диапазона на одном баке, Insight не предлагался с круиз-контролем. Это отличный выбор для людей, которые не хотят тратить кучу денег в автосалоне, на заправке или в магазине запчастей.
Infiniti M35 Sport
Моя мечта - владеть данным автомобилем. Но у меня больше шансов выиграть в лотерею, чем найти BMW с маркировкой M в хорошем рабочем состоянии менее чем за 400000 долларов. Итак, я бы пошел с другим типом M, этим чистым и полностью загруженным 2007 Infiniti M35 Sport. Обратите внимание на его гладкие 19-дюймовые 10-спицевые колеса и кожаный салон с подогревом и охлаждением сидений. Я бы посмотрел мимо его безнадежно устаревшей информационно-развлекательной системы. Воспоминание о выпуске Car and Driver за ноябрь 2006 года где V-8-powered M45 Sport выбил значки спортивных седанов, такие как BMW 550i и Mercedes-Benz E550, благодаря своему "превосходному шасси" и "игривому духу". В то время как этот пример с задним приводом снижает мощность по сравнению с M45, остальная часть формулы победы есть, и стоит оценить способность Infiniti переключаться с спокойствия на "Вау! Успокойся ". Его 275-сильный 3,5-литровый V-6 может иметь 200000-230000 км в этом ценовом диапазоне, поэтому он может быть не таким быстрым, как тот, который мы тестировали в тот день, который делал ноль до 100 км/ч за скудные 6,1 секунды — всего на 0,2 медленнее, чем 325-сильный M45.
Jeep Cherokee
Для полноприводной установки, чтобы выдержать суровую погоду или жесткий отдых, вам нужен "одноразовый герой" XJ-series Jeep Cherokee, построенный с 1984 по 2001 год. Одноразовые, потому что вы можете найти их дешево; 400000 руб. получает Cherokee в любой сборке. Примеры с легендарной высокой производительностью 4,0-литровой прямой шестеркой, представленной в 1991 году, являются предпочтительными среди Cherokee cognoscenti, особенно поздних моделей 1990-х годов.
"Чероки" — герой, потому что при правильном техническом обслуживании - особенно при профилактических мерах по устранению потенциальных проблем с утечкой масла и охлаждением, а также ржавчины — он переживет ваших детей и отправится куда угодно. А гигантский вторичный рынок означает, что вы можете превратить любого чероки, которого купите, в чероки, о котором мечтаете.
Lexus LS400
Хотя Acura Legend была первым японским роскошным автомобилем в космосе, Lexus LS400 был лунным выстрелом. Нацеленный непосредственно на немцев, LS400 изменил мир роскошных седанов. Toyota создала V-8 только для этого автомобиля, придала ему роскошный интерьер с функциями, которые требовали клиенты премиум-класса, а затем оценила его в 2000000 рублей. Это было еще в те дни, когда S-класс с шестью цилиндрами начинался с 3000000 рублей. В то время как стиль был вытащен из европейской пьесы, он хорошо постарел. Однако в современном мире внедорожников Lexus выглядит низким и маленьким. Пока ремень ГРМ изменен, и стартер не выходит из строя — он похоронен в сердце двигателя — LS400 должен работать без суеты в течение многих лет. Именно эта надежность, этот запуск каждый раз, без суеты, простота в обслуживании сделали LS400 и бренд Lexus.
Mercedes-Benz S-класс
Когда W140 S-class прибыл в конце 1991 года как модель 1992 года, это было немного шоком. Во-первых, автомобиль был больше, тяжелее и намного сложнее, чем его предшественник. Это тоже было недешево. Шестицилиндровый 300SE начинался с прикосновения менее 4000000 рублей 1992 года, а 389-сильный V-12 стоил более 7000000 рублей. Примером превосходного качества этого автомобиля являются две направляющие антенны, которые выскакивают из задних крыльев. За несколько дней до того, как резервные камеры показали нам путь, появились антенные полосы, которые помогут вам увидеть заднюю часть этого гигантского седана. У него также было двойное боковое стекло, адаптивные амортизаторы и почти тишина на скоростях шоссе. Вся эта изощренность и сложность (не говоря уже о стоимости деталей) привели к тому, что стоимость этих невероятных автомобилей снизилась до крошечной доли их первоначальной стоимости.
#топ-10
#bmw
#honda accord
#mercedes benz
#ford
#lexus
#jeep grand cherokee