Автомобиль BMW X5 в кузове Е53 приехал в сервис с задачей по замене нескольких элементов подвески. БМВ имел пробег в 210 000 км, год выпуска – 2005, мотор установлен M54. Что же беспокоило владельца? Во-первых, стук. Во-вторых, при проезде кочек, ям и прочих неровностей остро стали чувствоваться толчки и удары по ходовой части. Так как владелец за рулем не первый год и разбирается в машинах, то он сразу привез БМВ в сервис уже с предполагаемым диагнозом. Машину наш диагност осмотрел и подтвердил, что вышли из строя и под замену: - сайлентблоки, - шаровое соединение. Ремонт подвески БМВ Х5
Сайлентблоки сделаны из металла и резины. Отвечают за комфортный проезд неровностей на дороге и продлевают срок службы другим элементам ходовой части. Во время ударов в процессе езды принимают их на себя. Элемент это расходный. Всегда есть у нас на складе. А зачем в автомобиле шаровое соединение? Этот элемент выполняет функции, схожие с функциями сайлентблоков. Шаровое соединение демпфирует, т.е. под