🔥Она не есть то, что мы на неё примеряем. Мы сами влюблялись в её ангела и вживляли ей крылышки от которых она честно отказывалась, приглашая в сумерки, пугающие наши нежные души. Она не Билли Айлиш, несмотря на фиолетовые волосы, просто потребовалось почувствовать кожей температуру взглядов, испытать острые ощущения от своего вызова.
🔥Как это, спросите у протестной влюбленной Ахматовой «Я с вызовом ношу его кольцо! – Да, в Вечности – жена, не на бумаге!», у художников эпохи модернизма, у мальчугана со двора, на спор закурившего первую в жизни сигарету, у всех плывущих против течения, неправильно, и, часто, бессмысленно.
🔥Она идёт по жизни, через наше многотысячное МЫ, яркая и самобытная, чаще отторгнутая и всегда очаровательная, вызывающая самые разные чувства и живые эмоции, без остановки на станции Равнодушие. Она ни первая, ведь задолго до неё были написаны строки:
💃Нипочем вертихвостке
Похождений угар,
И стихи, и подмостки,
И Париж, и Ронсар.
💃К смерти приговоренной,
Что ей пища и кров,
Рвы, форты, бастионы,
Пламя рефлекторов?
💃Но конец героини
До скончанья времен
Будет славой отныне
И молвой окружен.
💃То же бешенство риска,
Та же радость и боль
Слили роль и артистку,
И артистку и роль.
💃Словно буйство премьерши
Через столько веков
Помогает умершей
Убежать из оков.
💃Сколько надо отваги,
Чтоб играть на века,
Как играют овраги,
Как играет река,
💃Как играют алмазы,
Как играет вино,
Как играть без отказа
Иногда суждено,
💃Как игралось подростку
На народе простом
В белом платье в полоску
И с косою жгутом.
Отрывок из стихотворения Бориса Пастернака «Вакханалия»