Выход на новые рынки требует защиты Интеллектуальной собственности. И в первую очередь обратите внимание на #Товарный Знак!
👉🏻Этап проверки.
Как и в России, настоятельно рекомендуем нашим клиентам начинать с проверки Товарного знака на неповторяемость. Провести поиск сходных и тождественных обозначений, при чем как уже зарегистрированных в индийском «Trade Marks Registry» (TMR) так и находящихся на стадии рассмотрения.
👉🏻Этап подачи.
Заявка на товарный знак подается по форме TM-A (Индийских) Правил о товарных знаках 2017г. в соответствии с Законом от 1999г. (TMA).
Пошлина за регистрацию обычно составляет 9000 индийских рупий (около $120) за знак в каждом классе #МКТУ.
❗ВАЖНО: Заявитель должен подтвердить использование товарного знака в Индии, в т.ч. в форме аффидевита.
TMR выдает Подтверждение о принятии Заявки с присвоением ей номера.
👉🏻Этап экспертизы.
TMR, проведя экспертизу, либо выдвигает собственные возражения по регистрации, либо допускает Заявку к публикации в Журнале торговых марок (TMJ). После чего возражения в течение 4-х месяцев могут быть инициированы третьими лицами.
👉🏻Этап регистрации.
В случае отсутствия/снятия возражений, Товарный знак регистрируется, о чём выдается соответствующее Свидетельство сроком на 10 лет.
Процедура регистрации товарного знака в Индии может занять от 6 до 18 месяцев (конечно, если обошлось без возражений со стороны Индийского патентного ведомства или оппонентов).