Коллекционирование товаров из любимых фильмов, сериалов и музыки — обычно самое любимое занятие в свободное время. Собирать ассортимент приятно, а качественный продукт дает невероятный способ улучшить свой дом вещами, которые вам действительно нравятся. Наблюдение за отличными, разумными предметами коллекционирования может быть экстремальным, однако мягкие виниловые куклы Funko Pop — интересное место для начала. Лучшие фигурки из мягкого винила Funko Pop точно так же подходят для дома в качестве модели рабочего места для настоящего финансового специалиста, наблюдающего за столиком ребенка или сидящего неоткрытым в тайном тайнике серьезного собирателя.(This article is from:www.gift-supplier.com)
Мягкие виниловые фигурки Funko Pop начинались как маленький сентиментальный производитель игрушек, вспоминая 90-е, но после продажи в 2005 году Funko взорвалась огромной, постоянно растущей линейкой кукол. Виниловые игрушки Funko включают в себя почти все основные общественные ценности, от Бэби Йоды до Бигги Смоллса и Майкла Скотта. В общем, есть что-то для всех. Широкий ассортимент фигурок из мягкого винила Funko Pop нравится властям, расслабленным фанатам и дарителям из-за их приятного ощущения и разумных цен на наклейки. Ниже приведены несколько самых известных серий Funko, чтобы дать вам представление о том, на что обратить внимание:
• Чудо
• Звездные войны
• Рик и Морти
• Юрский мир
• Более подробное изложение вы можете увидеть здесь. Если вы надеетесь пополнить ассортимент мягких виниловых фигурок Funko Pop или найти свою следующую покупку, читайте дальше. Поскольку для покупки доступно большое количество фигурок Funko, мы собрали вместе, вероятно, самые удивительные и самые известные модели Funko, которые сейчас доступны на Amazon, обращаясь к самым совершенным в основном обществе. От «Игры престолов» и «Звездных войн» до хип-хопа 90-х — это фигурки Funko, которые нужно знать.
1. Ребенок Йода
ЛУЧШИЙ В ОБЩЕМ
Лихорадка Малыша Йоды, возможно, несколько исчезла, но Мандалорец в настоящее время является силой, с которой нужно считаться в приключениях «Звездных войн» из-за этого маленького зеленого человечка. Поскольку серьезные фанаты «Звездных войн» слишком быстро обращают на себя внимание, Малыш Йода в реальном смысле не тот Йода, которого мы знаем и любим. Кроме того, на самом деле он известен как «Дитя» или Грогу, а не Малыш Йода, что является самым занудным отличием со времен «Франкенштейн — специалист, а не зверь». Но как бы его ни звали, он пока самое милое животное в любой вселенной. Куклы Funko выделяются своими большими головами, однако, поскольку голова Малыша Йоды настолько гигантски контрастирует с его телом, эта фигура выглядит почти так, как если бы она была сделана в масштабе. Здесь он держит горячую чашку с костяным бульоном и закутан в приятное одеяло.
2. Наруто
Персонажи Наруто любимы во всем мире. В Японии есть миллионы поклонников Наруто, которые хотели бы иметь фигурку Наруто большого размера из мягкого винила. Есть так много персонажей, и они хотели бы владеть любым из них.
3. Жемчуг дракона
4. Человек-паук (Вдали от дома)
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА
Существует огромное количество невероятных игрушек Человека-паука, однако эта кукла Funko — одна из наших лучших. Он разработан в соответствии с самой последней реалистичной структурой Человека-паука, которую сыграл Том Холланд в фильме «Человек-паук: Вдали от дома». Спайди сидит (скорее всего) на высотке в Нью-Йорке и делает селфи.
5. Notorious B.I.G.
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ
Название «Король рэпа» пока вызывает большие сомнения, однако нью-йоркский B.I.G. имеет убедительные доводы в пользу высокого положения. В тот момент, когда Бигги умер всего в 24 года, мир рэпа потерял подтвержденного GOAT, но теперь вы можете вспомнить легенду в своем доме с этой куклой. Кукла ловит Бигги в ботинках Timberland, свитере и золотой цепочке, когда он планирует предстоящий бой с микрофоном в руке.
6. Кислые патчи для детей
ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Если вы думаете о том, как сделать вашего ребенка веселым, чтобы он постоянно не грыз нежелательные десерты, мягкие виниловые фигурки Funko Pop Candy: Sour Patch Kids могут быть тем, что вам нужно. У этого бесспорно очаровательного синего персонажа Sour Patch Kids, похожего на жука, приятная улыбка и манящая волна. Он один из главных героев серии Sour Patch Kids, и с него можно начать коллекцию.
7. Пеннивайз
БЕСКАРИ ПИК
думали, что игрушки не могут быть пугающими? Мы тоже так делали… пока не увидели эту куклу Pennywise Funko. Кукла изображает самого раздражающего комика в мире таким, каким он изображен в блокбастере «Оно», держащим две жучиные лапы. Он идеально подходит для любого отталкивающего возлюбленного и авторитета, но, возможно, отложите его на случай, если в ваш дом зайдут дети.
8. пика из
САМЫЙ МИЛЫЙ
Пикааа-пикааа-выбирай! Этот Покемон — Пикачу — ваша фигурка из мягкого винила Funko Pop, если вы ищете яркую красотку, чтобы добавить ее в свой ассортимент. Как самый популярный покемон из всех, Пикачу с удовольствием сидит, поставив ноги вверх и выставив лапы вперед. Его полностью желтое тело и голова украшены ослепительно красными кругами на щеках, а также заметными темными кончиками ушей и округлыми глазами.
Данные о продажах FUNKO (Businesswire.com)
Финансовые показатели за четвертый квартал 2020 года
T• Чистый объем продаж увеличился на 6% до 226,5 млн долларов США.
• Валовая прибыль1 увеличилась до 37,2%
• Коммерческие и административные расходы снизились на 6% до 53,6 млн долларов США.
• Чистая прибыль увеличилась с 21,2 млн долларов США до 14,9 млн долларов США.
• Маржа чистой прибыли увеличилась на 950 базисных пунктов до 6,6%.
• Скорректированный показатель EBITDA2 увеличился на 29% до 33,2 млн долларов США.
• Рентабельность по скорректированному показателю EBITDA2 увеличилась на 270 базисных пунктов до 14,7%.
• Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 69% до 46,9 млн долларов США.
• Общая ликвидность3 увеличилась на 71% до 127,3 млн долларов США по сравнению с предыдущим годом.
Основные операционные показатели за четвертый квартал 2020 г.
• Чистый объем продаж в США увеличился на 18% до 171 миллиона долларов США, что представляет собой самый большой квартал Funko на внутреннем рынке.
• Чистый объем продаж нецифровых продуктов вырос на 30 % по сравнению с 2019 годом, в первую очередь за счет роста продаж продуктов под брендом Loungefly, которые за квартал выросли на 51 %.
• Поп! бренд вырос на 1% за квартал благодаря росту на 12% в США.
• Расширение охвата Funko напрямую потребителю за счет запуска funkoeurope.com
• Прямые продажи Funko потребителю почти удвоились по сравнению с предыдущим годом благодаря сохраняющемуся высокому спросу на ее сайтах электронной коммерции.
• Продолжение диверсификации продуктового портфеля Funko за счет запуска Snapsies.
• 68 % продаж приходится на вечнозеленый контент.
«Мы рады завершить год с хорошими результатами за четвертый квартал, включая рост продаж на 6%, что отражает более высокие, чем ожидалось, результаты по нашим брендам, продуктам, каналам и географическим регионам», — сказал Брайан Мариотти, генеральный директор. «В сложных условиях 2020 года наши команды проявили устойчивость, быстро адаптировались к динамичной среде и по-прежнему сосредоточены на реализации наших стратегических приоритетов роста. В течение года мы успешно укрепили нашу платформу, ориентированную непосредственно на потребителя, запустили новые игры и игрушки, которые расширили наш охват, расширили наше присутствие среди ключевых розничных партнеров в массовой и цифровой сферах, а также обеспечили активное участие фанатов посредством глобальных виртуальных мероприятий».
«Мы считаем, что у компании есть сильные позиции для обеспечения устойчивого роста выручки и повышения прибыльности в 2021 году. Мы по-прежнему сосредоточены на наших стратегиях, направленных на максимальное использование основной платформы поп-культуры Funko, дальнейшее диверсификацию категорий, расширение на международном уровне и ускорение нашей работы с прямыми потребителями. бизнес. За весь год мы ожидаем роста выручки на 25-30% по сравнению с 2020 годом, что также отражает рост по сравнению с допандемическим уровнем в 2019 году».