Любой велосипедист подтвердит, что нельзя недооценивать маленькие датчики, а самым главным скорее всего назовет датчик каденса.
Датчик каденса, или датчик частоты педалирования, определяет количество вращений педалей в минуту.
Зачем это знать?
В условиях велотренировки колени, суставы используются не в самой типичной и статистической модели, подвергаясь нетипичным нагрузкам. Поэтому рекомендуется в этом случае придерживаться определенного ритма, что обретает особую значимость при езде на скоростных велосипедах. Принято считать, что для минимизации ущерба и более быстрого восстановления, нужно поддерживать каденс в диапазоне 80 - 100 оборотов/мин.
Отсчитывать это в уме - не представляется возможным, а потому велосипедистам необходим датчик каденса!
Какой можно выбрать?
Датчиков каденса - великое множество, однако некоторые из них обладают определенными преимуществами. Обратите внимание на Magene S3+.
Это миниатюрное устройство,
первое преимущество которого - в автономности. Спроектирован Magene S3+ уже по более современным "лекалам", а поэтому ему, например, не требуется дополнительного внешнего магнита. Это - одно устройство.
Второе его достоинство в универсальности и всеядности
Здесь реализованы оба протокола соединения, Bluetooth и ANT+, что позволяет подключать девайс к разного рода программам, например, Wahoo. И к разного рода велокомпьютерам, не обязательно к фирменному!
Третья особенность нашего каденса - это 2 в 1
Да, Magene S3+ выступает и как датчик каденса, и как датчик скорости. Оба режима можно различить по диодному сигналу, который появляется при включении.
- Если у нас красный сигнал, то датчик будет выполнять функции контроля педалирования
- Если при включении сигнал зеленый, то в данный момент Magene S3+ выступает как датчик скорости
Как выбрать режим
Собственно, путем включения и выключения датчика и выбирается тот или иной режим работы. Чтобы это осуществить, нужно просто вытащить и вставить батарейку. Отсек с ней с тыльной стороны.
Делается это совершенно несложно, тем более, что есть специальный выступающий рычажок. Манипуляцию в принципе можно проделать прямо во время тренировки.
Открыть крышку - придется, кстати, в любом случае
Дело в том, что изначально между батарейкой и электроникой лежит малозаметная прозрачная прокладка: ее нужно будет вытащить, чтобы датчик заработал.
Чем комплектуется Magene S3+
Функциональные различия между "трекерами" предполагают и разные места закрепления: датчик каденса принято устанавливать на шатун, а вот датчик скорости на втулку колеса.
Этим продиктован и комплект поставки, который включает в себя помимо резиновой подкладки, обеспечивающей устойчивость, два резиновых кольца разного диаметра, которые выполняют крепежную функцию.
То, что побольше, - для втулки. То, что поменьше, - на шатун.
Наконец, Magene S3+ хорошо защищен от воды
Стандарт IP66 хранит электронику от погодных условий, а убедиться в нем косвенно позволяет вот такая красная прокладка изнутри, в отсеке для батареек.
Батарейка, кстати, тоже уже в комплекте, но она - не редкость: для удобства датчик работает от базовой CR2032.
Чуть более живо и энергично мы рассказываем о датчике дополнительно в небольшом ролике-распаковке: его вы можете посмотреть прямо тут
Выводы
- Magene S3+ выглядит более современным и универсальным датчиком, который не нуждается во внешнем магните
- Красит его и "несклочность", так что велосипедисту не нужно будет менять привычки и устанавливать лишние приложения или докупать аппаратуру в виде велокомпьютера. Впрочем, если очень хочется - то можно
- Функционально он также превосходит ряд популярных моделей, которые предлагают лишь один шаблон использования
В целом, можно сказать, что Magene хорошо позаботились о велосипедистах, и об этом бренде стоит узнать побольше. Это крупная велокомпания с целым комплексом решений для тех, кто увлечен велоспортом, включая кассеты, велостанки, пульсометры и многое другое.
Пролистав же еще раз, вы попадете на официальный сайт и сможете заказать датчик каденса для велосипедистов себе или в подарок!