Выпуск был просто изумительный. Глядя на импровизированный дуэт Ильдара Абдразакова и Раисы Ротенбах без какого-либо музыкального сопровождения, я подумала, что Раисе, наверное сейчас даже Нетребко завидует. Ещё бы, покорять Монте Карло ( в княжестве Монако ) где всего-то населения около 3 000 человек, а во всём Монако около 38 тысяч, это вам не Ваньку валять...Это я про Анну Нетребко. А тут неизвестная ранее Ротенбах в объятиях Абдразакова в дуэте из оперы "Дон Жуан".
Нет, это того стоило, чтоб приехать на конкурс, исполнить "Кармен", не пройти в финал, но спеть и постоять рядом, да что там рядом, припасть к плечу такого мужчины! Это того стоило. Мне очень женщина понравилась и её "Кармен", и как одета была, и её причёска, и движения. Гармония. 62 года ещё всего лишь, да ей петь и петь надо в местной филармонии с такими внешними и вокальными данными.
Людмила Логинова из Беларуси. Всю жизнь занимается музыкой с детьми, руководит и хорами, и даже хором местного "Горгаза". Ну тут вообще: Пугачёва отдыхает...в Израиле на затянувшихся каникулах. Я у Пугачёвой много песен люблю и весёлых и лирических - "До свиданья, лето", "Белая дверь", "Коралловые бусы" и др., но "Сто часов счастья"( Ещё "Три счастливых дня" туда же ) я у Аллы терпеть не могла, настолько мне эта песня казалось тяжёлой, мрачной, гибельной какой-то.
Борисовна её всегда с таким трагизмом исполняла, с таким отрешённым взглядом, что я ни разу эту песню до конца не дослушала. И мелодия мне категорически не нравилась. А тут оказывается и слова в песне замечательные и мелодия совсем потрясающая, записана без лишней громкости и бабахов...Голос у Логиновой совсем не похож на пугачёвский и вообще какой-то простой, обычный, но такой звонкий, и тембр приятный-приятный. Валерия аж в конце заплакала, так выразительно была исполнена композиция.
Когда Надежда Аксёнова вышла петь "Акапулько" из репертуары Вайкуле, я подумала, что сейчас получится пошловато. Но у неё такой прекрасный голос и так она обворожительно бросала взгляды на Ильдара и Стаса Пьеху ( "Луис, к кому ты ревнуешь? Это твой друг Хосе" ), что и Луис и Хосе без всякого принуждения покинули кресла и включились в инсценировку песни. Никакой пошлости, никакого кокетства, одна лишь сила женского обаяния, чары красивого голоса.
Михаил Рыжов, конечно же, стал гвоздём программы. Этаким стальным, нержавеющим, несгибаемым под ударами жизненных лет, гвоздём. "Три года ты мне снилась". Какой красивый голос. Михаил имеет профессиональное музыкальное образование, учился вокалу, работал в "Москонцерте". Два года назад он участвовал в "Голосе 60+". Был в
команде Пелагеи. На "слепых" он рассказал, что первым исполнителем песни "Когда усталая подлодка" был именно он. Работники Москонцерта иногда записывали песни на радио. Однажды его попросили приехать, записать песню. Приехав, он увидел за роялем Александру Пахмутову. Она хотела записать новую песню. После того, как песня прозвучала на радио в исполнении Михаила, её стали петь и другие певцы.
Вообще, все участники мне в этот раз понравились. Вячеслав Гладков "Первым делом самолёты", Светлана Горцева "Только раз бывает в жизни счастье", Анатолий Минкин "Надежда", Татьяна Емельянова "Ходит песенка по кругу".
И опять не знаю, кого спрашиваю: на кой ляд эти зелёные кнопки нужны. Нажимают для всех, слава Богу, нет Крутого, который нет нет да и придерётся к кому-нибудь и не нажмёт. Не надо никого открыто обижать. Ведь не даром говорится "что старый, что малый". Послушали, обсудили, а в конце программы объявили двух человек, прошедших в финал. Зачем кнопками играть, совсем ненужный, лишний и, я бы даже сказала, вредный элемент шоу.
В финал выбрали Михаила Рыжова и Людмилу Логинову. Но я повторюсь, что мне бы хотелось и других участников ещё раз послушать, поэтому ПОЛУФИНАЛ в преддверии ФИНАЛА был бы совсем не лишним. Чего так быстро сворачивать действие? Куда спешим? Люди всю жизнь к этому шли. А тут раз - и всё закончилось.