Рядный шестицилиндровый двигатель SOHC объемом 1991 куб.см мощностью 65 л.с., четырехступенчатая механическая коробка передач, передняя и задняя подвеска ведущего моста с полуэллиптической подвеской на листовых рессорах и механические барабанные тормоза на задних колесах. Колесная база: 113 дюймов
Несмотря на успешные усилия SF Edge по продвижению автомобилей компании через конкуренцию, AC Cars Ltd. не смогла избежать мирового экономического коллапса 1929 года. Вскоре она перешла к так называемой «добровольной ликвидации», а ее активы были проданы в 1930 году. братьям Херлок, которые хотели использовать завод компании в качестве склада для своего бизнеса по перевозке грузов
Последней моделью, произведенной под дальновидным руководством Эджа, была Acedes-Magna, в которой использовался знаменитый шестицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала, впервые разработанный соучредителем AC Джоном Веллером; компания будет использовать этот двигатель в различных формах в течение 40 лет. Это был стремительный и спортивный туристический автомобиль с очень привлекательным современным кузовом, который легко конкурировал с такими легендами, как Bentley 3-Litre, за место в гаражах джентльменов-спортсменов
Автомобиль имеет очень элегантную приборную панель с никелированными приборами, лобовое стекло с ветровыми крыльями для пассажиров на заднем сиденье и красиво сшитую кожаную обивку