Найти тему
Медиасфера

Ювелирная работа по созданию интернет-магазина

Оглавление

Функциональный. Выделяющийся из всех конкурентов. Хорошо индексируемый поисковыми системами. Это лишь часть требований, который клиент предъявлял к будущему сайту.

Наш клиент «Золото России» — одна из крупнейших региональных ювелирных сетей в России. Компания работает с 2003 года и объединяет свыше 30 салонов-магазинов в Краснодарском крае и Республике Крым.

«Золото России» вели продажи только офлайн через свои салоны. Опыта онлайн-торговли у компании не было, однако требования и ожидания были изначально высокие.

Клиент «Золото России»
Клиент «Золото России»

Бриф как начало начал

Невозможно сделать сложный проект «на коленке».

«Команда МЕДИАСФЕРА приступила к полноценному погружению в бизнес-процессы компании чтобы выяснить цели и задачи заказчика. В результате был сформирована концепция бренда как «доступная роскошь», — рассказывает Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела интернет-агентства МЕДИАСФЕРА, которая также выступала в качестве руководителя проекта.

Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела ГК  «Медиасфера»
Анастасия Коновалова, руководитель коммерческого отдела ГК «Медиасфера»

Вот какие цели мы наметили:

  • Разработать ИМ для дополнительных продаж и как инструмент для аналитики маркетинговой активности.
  • Отстроиться от конкурентов с помощью функционала ИМ.
  • Сделать ИМ удобным как для покупателей, так и для заказчика в административной части.

Начать с SEO. Объясняем, зачем

​​Еще на начальном этапе, после брифирования клиента, было собрано семантическое ядро и проведена его кластеризация. Отталкиваясь от нее, мы создали структуру каталога, которая отвечала реальным поисковым запросам людей.

И уже исходя из получившейся структуры приступили к прототипированию, двигаясь от скетчей низкой детализации к информационному проектированию на уровне контента основных страниц.

Да, конечно, это еще впоследствии дало и классные результаты по поисковикам. Но про результаты — чуть позже :)

Время креативить

Чтобы выделиться среди прочих ювелирных ИМ к дизайну и мы, и клиент предъявляли особые требования. Более того, в процессе визуализации у заказчика появлялись все новые идеи.

«В результате получился нежный, стильный сайт с различными элементами, которые придают ему изюминку. Дизайн, естественно, Google Mobile Friendly», — говорит РП Анастасия Коновалова.

Верстка и программирование стали завершающим этапом. Сайт разрабатывали на cms Битрикс с интеграцией 1С.

Сделать из сложности УТП

Как и любой проект, «Золото России» имел свои подводные камни. Это и разрозненный каталог (пришлось допиливать 1С), и нестандартная бонусная программа. И даже модуль доставки.

Дело в том, что транспортировкой ювелирки может заниматься только ТК со спец. лицензией + товары не подлежат возврату. Именно поэтому большинство подобных ИМ работают на условиях самовывоза.

И тут совместно с клиентом мы устроили революцию: они нашли ТК с лицензией, а мы доработали модуль доставки. В результате теперь товары «Золото России» можно получить даже в самой маленькой станице.

Модуль доставки СДЭК
Модуль доставки СДЭК

Наконец, руководством компании было принято беспрецедентное решение: так появился возврат товаров надлежащего качества.

-6

Маленькие фишки, которые решают

Еще одна милая фишка — форма «намекнуть». С ее помощью посетитель сайта может отправить письмо будущему дарителю о том, какое украшение ему понравилось. Плюс — это инструмент сбора email-адресов.

Также команда МЕДИАСФЕРА разработала оригинальный фильтр «Шкатулка». Он облегчает выбор изделий и при этом привносит игровой элемент.

Что в итоге?

Не без гордости можем сказать, что, полностью уложившись в сроки, мы создали функциональный интернет-магазин ювелирных изделий с большим ассортиментом.

Как и планировали, смогли отстроиться от конкурентов. Благодаря работе со структурой, ceo и оптимизации вышли в региональный топ-6 по общим запросам в Яндекс.

Для привлечения трафика использовали как традиционные методы, так и Яндекс.Дзен. Конверсия сайта по трафику с Дзена оказалась на уровне конверсии с органического трафика и трафика с контекста. Стоимость привлечения — соразмерная с платным трафиком, но с более высокой вовлеченностью.

Продвижение в Яндекс.Дзен
Продвижение в Яндекс.Дзен

Работы над проектом «Золото России» продолжаются в рамках техподдержки: у клиента возникают новые пожелания к сайту, которые мы с радостью воплощаем в реальность.

Если ваша компания тоже задумывается о создании сайта для решения бизнес-задач — команда МЕДИАСФЕРА будет рада помочь. Листайте, чтобы оставить заявку