Уже посмотрели, как мы снимали первый ролик новой рекламной кампании? Сегодня из Калининграда перенесёмся в Иркутск — там работает следующий герой нашего проекта. А работу он нашёл на hh.ru.
В этом выпуске вы узнаете:
• что иногда происходит в супермаркетах после закрытия,
• зачем сборщику продуктов видеоблог,
• у кого в съёмочной группе самые фотогеничные руки.
Предыдущая серия нашего бэкстейдж-проекта была овеяна морской романтикой, ведь её герой — судовой электромонтажник. В этом выпуске показываем будни обычного сборщика продуктов Сергея Ченского. Хорошо, не совсем обычного. У него успешный блог на «ТикТоке» с почти 97 тысячами подписчиков. Да и романтики в работе тоже хватает — наш герой переживает чудесный служебный роман (к слову, его девушка тоже появится в кадре).
Рассказывает сам Сергей:
Год назад, когда я был бедным студентом, наткнулся на вакансию на hh. ru. Так я устроился сборщиком продуктов в «СберМаркете».
Cначала у меня ничего не получалось: в первый день меня даже хотели уволить. Но затем всё изменилось. Многие могут подумать: «Да что такого, просто собирает в тележку продукты». Но сам процесс поиска товаров в гипермаркете, общение с клиентами — всё это делает меня счастливым.
Конечно, попадаются агрессивно настроенные клиенты. Помню, как некоторые из них кричали на меня по телефону. А сотрудники гипермаркета нас (сборщиков продуктов — прим. ред.) ненавидели, т. к. мы стали обедать в их столовой (а она достаточно маленькая). Бывали всякие насмешки от них. Но потом всё устаканилось: они поняли, что мы такие же люди и просто хотим зарабатывать.
Через полгода я стал опытным сотрудником. А ещё начал публиковать видео в «ТикТоке» и показывать, как я работаю. Мои ролики собирают в среднем по 100 000 просмотров, т. е. людям это нравится. Найти мой аккаунт в «ТикТоке» можно по нику «Chensky».
Но самое главное: благодаря этой работе я нашёл свою любовь, которая тоже работает со мной!
Хотите поделиться своими впечатлениями от реальных историй hh.ru или обсудить очередной выпуск? Это можно сделать в нашем Телеграм-канале — там мы тоже публикуем выпуски нашего бэкстейдж-проекта.
Смотрите в предыдущих (и следующих!) сериях:
— Как мы отбирали героев для нашей рекламной кампании
— Почему мы снимали ролики частично в онлайн-режиме, и легко ли это было
— Кто придумал снимать в рекламе истории реальных людей, и каким был путь от идеи до её реализации
— А также знакомьтесь остальными героями наших реальных историй Ариной Дорофеевой, Еленой Фишер и Артёмом Мельниковым.