Данная система создана для того, чтобы сделать выхлоп дизельных автомобилей экологичнее и чище. Система состоит из клапана ЕГР, охладителя ЕГР и заслонок ЕГР, которые управляются с помощью маленького клапана, находящегося на вакуумном насосе. В этом клапане есть тоненькая резиновая мембрана, которая постоянно пульсирует и со временем рвется. Клапан вакуумного насоса Вольво После того как мембрана рвется, заслонки перестают нормально работать, что приводит к выходу из строя блока заслонок, а за ним и дорогостоящего клапана ЕГР. Как понять, что мембрана в клапане порвалась? При разрыве мембраны двигатель начинает издавать «булькающие» звуки на холостом ходу, т.к. заслонки ЕГР работают неправильно. Если Вы услышите такой звук - лучше не затягивать с ремонтом. Нужно сразу подъехать к нам на диагностику. Клапан вакуумного насоса для Volvo При порванной мембране заслонки хаотично пульсируют под воздействием вакуума (именно они издают «булькающий» звук). При этом они довольно быстро выйдут из