Вы можете задаться вопросом, стоит ли оклейка автомобиля потраченных на нее денег? В конце концов, оклейка автомобиля требует затрат и может потребовать замены через несколько лет. Тем не менее, вы должны знать, что продвижение своих услуг с помощью оклейки пленкой автопарка приносит хорошую отдачу от инвестиций и доказывает, что это эффективный рекламный метод для вашего малого бизнеса. Низкая стоимость по сравнению с другими носителями Как упоминалось ранее, оклейка транспортных средств имеет более низкую стоимость за тысячу показов по сравнению с другими формами рекламы. Другими словами, если вы разделите стоимость оклейки автомобиля на количество людей, которые его просматривают, вы поймете, что оклейка автомобиля — это очень рентабельный метод наружной рекламы. Широкий охват и гибкость Реклама на билбордах носит временный характер и лишена мобильности. Оклейка рекламой, с другой стороны, охватывает большую аудиторию, поскольку транспортные средства могут путешествовать по разным