первая предсерийная партия собранных
уаз-469 Хантер абсолютно нового
поколения по сообщению источника в
настоящий момент внедорожник проходят
сертификационные испытания необходимы
для продажи моделей на территории нашей
страны а изображение машины
предназначены для базы роспатента
появились Свободном доступе немаловажно
то что новая модель должна быть вполне
доступной для простых российских работя
ведь цена базовой версии не должна
превысить уровень в 2400000 руб что
заметно дешевле основных конкурентов как
сообщают инсайдеры автомобиль разработан
совместно с китайским холдингом Great
Wall за исключением схожего дизайна
новый внедорожник не будет иметь ничего
общего со своими легендарным
предшественником последний выпускается
1972 года и уже успел полностью устоять
по-своему долголетию классические 469
УАЗ уступает разве что не менее
легендарный буханки и замена ему
требуется очень и очень давно
руководство же ульяновского
автомобильного завода в недавнем
интервью заявил о том что разработка
новых моделей возможна лишь в
сотрудничестве с иностранными
концертными самостоятельно подобный
проект у вас данный момент потянуть
просто не способен Кроме того это
просто-напросто экономическ1: 15
нецелесообразно так как продажи таких
новых автомобилей просто не смогут
отбить затраты на их разработку в связи
с этим обстоятельством была прекращена
разработка русского Prado
модернизированной версии УАЗ Патриот
актуального поколения вместо него должно
быть выпущена новая модель на базе Ford
Great Wall либо Isuzu Что же касается
наследника UAZ Hunter 469 то как мы
видим здесь выбор склонился именно в
сторону хвл и Great Wall облава данного
китайского концерна есть широкий выбор
самых современных разработок
внедорожников на любой вкус и для любых
рыночных Ниш Если же говорить о новом
УАЗ 469 от его основе лежит китайская
модель вей танк 300 брендовый также как
и хвл принадлежит Great Wall новый УАЗ
469 также как и его предшественник
останется полноценным
внедорожником Однако по своим
потребительским характеристикам он
сделает ни шаг А самый настоящий рывок
вперёд на порядок улучшенная
управляемость Комфорт безопасность и
оснащение автомобиля по своим габарита
уаз-469 нового поколения будет заметно
крупнее своего предшественника длина его
кузова составляет
- 4760 мм ширина .1 1930-х высота
1927 длина колёсной базы
2750 мм дорожный просвет составляет
см в новый внедорожник будет оснащаться
колёсами 17-дюймовые колесные дисками а
размерность шин равна 265 на 65 с точки
зрения дизайна экстерьера новый
уаз-469 сохранил некоторые традиционн
для моделей черты в частности мы
получили схожу решётку радиатора и
переднюю оптику также сходство
прослеживается в форме При этом стоит
отметить что на новом поколении как
передние фары так и задние фонари буд
полностью светодиодными уже в базовом
исполнении Запаска традиционных для УАЗа
расположилась на дверцы багажника
последние по традиции открывается в бок
понизу кузова машины проходят обвес из
неокрашенного чёрного пластика в профиле
новый УАЗ 469 Хантер заметно отличается
от старой модели Дело в том что у
классического за передние и задние двери
были унифицированы между собой в первую
очередь это был армейский автомобиль на
новый же моделей мы видим гораздо более
современные двери широкими проёмами
позволяющий с гораздо большим удобством
садиться в автомобиль и выходить из него
арки колёса выполнены достаточно
широкими Да и сами колёса выходят за
габариты кузова это делает облик нового
за более брутальным классическая 469
модель была представлена в нескольких
исполнениях с брезентовой крышей а также
цельнометаллическим кузовом Highlander
нового поколения сохранил лишь последний
вариант в основе нового
469 лежит тоже платформы что знакома нам
по равно внедорожнику Haval h9
у автомобиля передняя независимая подвеска:
и задний неразрезной мост как передние
так и задняя подвеска будет выполнено на
пружинах заметным шагом вперед должна
стать системы постоянного полного
привода передний ось подключается с
помощью многодисковые муфты
уаз-469 следующего поколения должен
оснащаться раздаточной коробкой с
понижающей передачей Кроме того у
водителя будет возможность заблокировать
они только между собой но также задние и
передние дифференциалы издавая
Электроника будет иметь специальны
внедорожные режимы предназначенные для
разных типов поверхности водитель сможет
переключаться между ними с помощью шайбы
расположена в центральном тоннеле новы4: 41
УАЗик должен получить функцию
подтормаживания заднего внутреннего по
отношению поворота колеса она включается
внедорожного режиме электроники
позволяет улучшить маневреннос
уменьшив радиус разворота общего
повышения проходимости новый 469 должен
стать одним из лидеров Но самое главное
того что не уступая и даже превосходя0
своего предшественника на бездорожье о
будет просто нагло превосходить его на
дорогах с твердым покрытием на старо
УАЗике по шоссе можно было ездить разве
что вынужденное новая модель позволит
регулярно ездит по шоссе достойным
уровнем Комфорта фактически новую модель
УАЗ смогут себе приобрести Даже те кто
не планируете выезжать на бездорожье