Компания Lotus официально открыла свое новое предприятие по производству спортивных автомобилей в Великобритании, назвав его в честь основателя и вдохновителя компании. Производственный центр Chapman - это центр передового опыта мирового класса, где уже создается Emira, последний автомобиль с бензиновым двигателем от Lotus и лучший в своем роде.
Церемонию провели Мэтт Уиндл, управляющий директор Lotus Cars, и Клайв Чепмен, управляющий директор Classic Team Lotus и сын Колина Чепмена и Хейзел Чепмен, соучредителей Lotus. На мероприятии также присутствовали Джейн Пэйтон, сестра Клайва, и несколько сотен сотрудников Lotus.
Вместе с Lotus Advanced Structures (LAS), новым сборочным производством Lotus в Норвиче, производственный центр Чепмена является частью инвестиций Lotus в Великобританию в размере 100 миллионов фунтов стерлингов. Это также инвестиции в мастерство и страсть команды Lotus, которая более чем удвоилась с 2017 года, когда Geely стала мажоритарным акционером.
Новый производственный центр Chapman - одно из самых современных малосерийных автомобильных производств в мире, способное производить около 5 000 автомобилей в год. Совершенно новый окрасочный цех - это современное оборудование, использующее автоматизацию для нанесения грунтовки, краски и прозрачного лака, что обеспечивает исключительно высокое качество отделки, высокую пропускную способность автомобилей и идеальную повторяемость. Новая система Lotus отличается высокой эффективностью: сухая фильтрация потребляет на 60% меньше энергии, чем мокрая, а электростатическая грунтовка кузовных панелей позволит сократить расход краски на 30-40% по сравнению с прежним процессом ручного распыления.
Здания, в которых ранее располагались сборочные линии Lotus, были переоборудованы для подсборки. Теперь в них разместилась совершенно новая линия каркасной сборки, которая создает кузова автомобилей в рамках предварительного производства Emira, а роботы наносят клеящий состав на боковины, крышу и подножки.
Новые автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) обеспечивают высокоэффективное перемещение собираемых автомобилей по заданным маршрутам по заводу, позволяя операционным группам сосредоточиться на сборке автомобилей. Используя AGV, компания Lotus обеспечила перспективность своей системы производства спортивных автомобилей, поскольку изменения могут быть быстро и легко внесены в различные производственные процессы по мере появления новых моделей автомобилей.
Главная сборочная линия также включает в себя оборудование для выравнивания колес и наводки фар (WAHA), систему конфигурации и испытаний автомобиля (VCaTS), стенд для испытания муссонной водой, накатанную дорогу и зону заправки топливом.
Рядом с производственным центром Chapman находится новый валидационный трек, где все серийные автомобили проходят испытания в рамках процесса обеспечения качества. Этот динамический испытательный комплекс является ключевым элементом подписания автомобиля, одним из многих подобных процессов, обеспечивающих визуально высочайшее качество.
Компания Lotus набрала новых сотрудников во всех сферах деятельности, включая квалифицированных производственных рабочих, инженеров и техников. В частности, в сфере сборки автомобилей и производственных операций в компанию пришли 300 новых сотрудников. В новой учебной академии Lotus все новые сотрудники прошли обучение высококачественным производственным операциям, необходимым для начала карьеры в Lotus.
Выступая на церемонии открытия, Мэтт Уиндл сказал:
"Lotus превращается из британской компании по производству спортивных автомобилей в поистине глобальный бизнес и бренд, и новый производственный центр Чепмена - это символ того, что мы реализуем эти амбиции. Мы гордимся нашими прошлыми успехами и с нетерпением ждем нашего полностью электрического будущего, которое было начато все эти годы назад нашим основателем Колином Чепменом, и для меня большая честь, что Клайв и Джейн смогли присоединиться к нам, чтобы отметить это событие".
Клайв Чепмен добавил: "Для меня большая честь быть частью этого знаменательного дня в истории Lotus. Для семьи Чепменов необычайно важно наблюдать за тем, как Lotus становится мировым производителем автомобилей. Я рад возможности пожелать успехов всем тем, кто будет работать в производственном центре Чепмена, и поблагодарить Geely и Lotus за столь великолепное чествование Хейзел и Колина".
Клайв Чепмен добавил:
"Для меня большая честь быть частью этого знаменательного дня в истории Lotus. Для семьи Чепменов необычайно важно наблюдать за тем, как Lotus становится на путь превращения в мирового производителя автомобилей. Я рад возможности пожелать успехов всем тем, кто будет работать в производственном центре Чепмена, и поблагодарить Geely и Lotus за столь великолепное чествование Хейзел и Колина".
На совершенно новом сборочном производстве Lotus Advanced Structures в Норвиче, расположенном всего в нескольких милях к северу от Хетела, осуществляется сборка шасси из клееных и прессованных материалов, а также производство подрамников и топливных баков для всех автомобилей Lotus. Линия сборки шасси и передней части включает в себя роботизированное нанесение клеящего вещества, 12 новых фрезерных станков с ЧПУ и новый станок лазерной резки для производства топливных баков, задних подрамников и многих стальных и алюминиевых компонентов, используемых на Emira.
#автопромт #lotus #передовоепроизводство