Я работала с агентством по упаковке бренда. У меня была небольшая задача – написать тексты для представления бренда в онлайн-пространстве. У других специалистов агентства была полная упаковка.
Заказчикам было важно упаковать сайт и сделать автоматизацию некоторых процессов. А вот работу с соцсетями эти заказчики хотели отложить, так как не считали это важным.
И знаете, как люди, работающие с брендами, относятся к пустому профилю в соцсети?
Как к неуважению подписчиков.
И сами подписчики тоже триггерно получают этот вайб. Найти про акцию только на сайте в самом низу, и не рассказать о ней в новости дня – посте? Т.е. такой бренд не хочет давать внимания своим потребителям. Но хочет автоматизировать процесс покупки. 🤷♂
Самое забавное, что от этой кнопки не будет никакого толку, потому что бренд с такой идеологией не вызовет доверия у пользователей.
Как мыслит пользователь: если у компании не налажен профиль в доступной соцсети – значит не хватает специалистов, если нет специалистов – значит нечем платить, если нечем платить – значит компания не продаёт. Никто не покупает – продукт плохой. А если продаёт, то компания думает только о себе, а не о потребителе. Вот такая цепочка.
Да, я делала опрос у обычных пользователей: что они думают про пустой аккаунт. Так на моих глазах не совершилась покупка кроссовок. Это глазами подписчика.
Как контент-маркетолог не устану повторять, что с подписчиками, пользователями вашего бренда, потребителями вашего продукта нужно общаться. Как? С помощью контента. Это был, есть и будет самый надёжный, естественный и бесплатный способ продвижения. Даже без таргета можно добиться внимания аудитории.
Интересный контент можно публиковать на разных площадках, и он точно будет замечен. За счёт уникального контента можно сделать свой бренд узнаваемым.
✅Главное правило: контента должно быть много, он должен быть регулярным и качественным.