Добрый день, уважаемые подписчики. Соскучились по подборкам книг? Сегодня вам представлю новый ТОП, полезный для веб-аналитиков. Это интернет-профессия связана с анализом и сбором информации про посетителей сайта и сильно перекликается с контекстологом и smm специалистом.
На курсах по веб-аналитике вы научитесь использовать разные инструменты и системы, интерпретировать полученную информацию и систематизировать данные. Книги, представленные ниже, дадут вам хороший фундамент, знания которые вы сможете применить для своего роста как специалиста и конечно же дохода.
1. «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки» от Алексея Яковлева и Алексея Довжикова
Книга вышла в далеком 2010 году. Можно сказать “первая из могикан”. Хотя свежей информации тут вы не найдете и подумаете, что на нее не стоит обращать внимание. Я все же остановлю ваш взор на ней.
Во-первых, тут изложены основы работы с разного рода инструментами веб-аналитика. Яндекс Метрика, Analytics beta, Google Analytics все что может понадобиться при работе с проектами. Во-вторых, разбор малоизвестных систем Web-аналитики. Прекрасный анализ и разбор, ориентированный на русскоязычный сегмент рынка.
Так что, если вы новичок, смело берите и изучайте ее, ведь все начинается с основ. Кстати, в книге есть ссылки на таких авторов, как Брайан Клифтон и Авинаш Кошик. О которых я также расскажу в этой статье.
Где купить: Бумажную книгу
2. «Веб-аналитика: Анализ информации о посетителях веб-сайтов» от Авинаша Кошика
Must have в вашей библиотеке и неважно начинающий вы или уже давно занимаетесь любимым делом. Вам придется постараться, чтобы встретить столько полезной информации, собранной в одной книге.
Изучать автора лучше всего начинать с этой книги. Вы с легкостью разберетесь что из себя представляет профессия. Значительно расширив горизонты своих познаний, вы, как и автор, почувствуете глубокую привязанность к своей профессии. Кошик сам практикующий специалист и знает в чем заключаются реальные проблемы предпринимателя и какие веб-стратегии будут наиболее эффективными.
Где купить: Бумажную книгу
3. «Веб-аналитика 2.0 на практике: тонкости и лучшие методики» от Авинаша Кошика
Отличное пособие для начинающих. Почему? Потому что ту вы найдете выжимку из самого необходимого. Свободный и ненавязчивый стиль изложения поможет быстро разобраться в самых важных инструментах и методах, которые необходимы для продуктивной работы веб-аналитика.
Не смотрите, что книга не последнего года издания. Инструменты, о которых рассказывает автор полезны и актуальны и сегодня. Вы сразу получите ответы на имеющиеся у вас вопросы, посмотрите на многие вещи с другой стороны. Вы измените ваш подход к работе с данными, поймете как принять решение. У книги масса преимуществ, и она обязательна к прочтению. Развивайте свои навыки с такими мастерами своего дела как Авинаш Кошик.
Где купить: Бумажную книгу
4. «Google Analytics для профессионалов» от Брайана Клифтона
Перевод и редакция издания 2017 года. Google Analytics трансформировалась, совершенствовалась, был ребрендинг. Казалось, зачем тратить свои финансы и время на уже неактуальную книгу?
Фундаментальные знания, описанные в этом издании, уместны и сегодня. Подобного рода информация не портится и срок ее изучения неограничен. А у автора есть чему поучиться: методология, понимание основ работы Google Analytics, с чем в реальности сталкиваются разработчики, оптимизация рекламной кампании, как правильно для себя поставить цель и определить задачи.
Где купить: Бумажную книгу
5. «Google Analytics 2019: Полное руководство» от Якова Осипенкова
Это пособие я уже предлагала тем, кто искал книги по контекстной рекламе. По словам самого автора, прочитав книгу, вы сразу убедитесь, что веб-аналитика – это круто. Только открыв издание, вы убедитесь, что это качественное полное руководство по Google Analytics. Понятный язык, все четко, без лишних отступлений. К каждой теме прилагаются скриншоты. Вопрос детально рассматривается.
Вы читаете, пробуете применить на практике, если не получается — перечитываете. Вы заметите, как вы гораздо глубже и четче понимаете материал. Вы не только систематизируете знания, но сможете применить их в различных диджитал областях.
Где купить: Бумажную книгу
6. «Google Tag Manager для googлят» от Якова Осипенкова
После того как вы прочитали «Google Analytics 2019», можно переходить к следующей книге Якова Осипенка. Не сказала бы, что книга подходит совсем уж новичкам. Хоть автор и дает многие базовые определения, некоторые разделы будет сложно понять с первого раза.
После прочтения вы поймете, что Google Tag Manager, страшнее звучит, чем есть на самом деле. Читается легко, отличная инструкция, которую сразу можно применить в деле. Единственный минус – недостаточный разбор сложных кейсов.
Где купить: Электронную версию
7. «Введение в Google Analytics» от Антона Петроченкова
Настольная книга для новичков. Это методичка, которую всегда следует иметь под рукой. Автор поднимает актуальные темы для владельцев интернет-магазинов: почему посетители на сайт приходят, но ничего не покупают?
В руководстве доступно объяснено как пользоваться Google Analytics. С помощью наглядных примеров вы точно сможете освоить программу самостоятельно. В издании даются полезные советы как оптимизировать конверсию, которые сразу можно применять для рекламной компании. Если вы решили заняться веб-аналитикой, обязательно приобретите это издание для вашей библиотеки.
Где купить: Бумажную | Электронную версию
8. «Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы» Антона Петроченкова
Задача книги показать каким должна быть продающая страница. Лендинг – это не только работа копирайтера. Веб-аналитик должен иметь полное представление о том, что необходимо, чтобы повысить конверсию продаж.
Даже если вы давно в теме, вы найдете для себя много полезных советов и интересных лайфхаков. Вы узнаете про основные ошибки при проектировании продающих сайтов, как их избежать и как не только привлечь, но и удержать клиента.
Где купить: Бумажную | Электронную версию
9. «Практические инструменты интернет-маркетинга» от Татьяны Мусихиной
Издание больше про инструменты интернет-маркетинга и будет очень полезна не только для интернет-маркетологов и таргетологов. В руководстве пошагово рассказывается, как ваш интернет-бизнес поднять на новый уровень. Большой плюс книги – автор учитывает специфику русскоязычного пользователя. Причем такую объемную тему удалось уложить в практически в брошюру.
Издание легко и ненавязчиво рассказывает об инструментах и необходимых действиях, которые необходимы для раскрутки интернет-магазина или сайта. Книга настолько понятна и проста для чтения, что вы можете успеть прочитать ее по пути на работу.
Где купить: Электронную версию
10. «Google BigQuery. Всё о хранилищах данных, аналитике и машинном обучении» от Вальяппа Лакшманана и Джордана Тайджани
Издание для тех, кому сложно справиться с потоком данных. Книга больше подходить для программистов, но и веб аналитик сможет найти в ней для себя какие то интересные приемы анализа. Вы научитесь работать в хранилищах данных. Узнаете как оптимизировать запросы, что такое time travel, GIS и пользовательских функциях.
Книга последнего года выпуска. Поэтому здесь вы встретите только необходимую, актуальную информацию. Вы испытаете истинное наслаждение, когда начнете читать и погрузитесь в увлекательнейшее путешествие в мир аналитики.
Где купить: Бумажную книгу
11. «Google Analytics Third Edition Joe Teixeira» from Jerri L. Ledford and Mary Tyler
Книга на английском языке. Очень полезная и содержательная! Авторы научат, как получить максимальную отдачу от Google Analytics и получить больше клиентов. Что важно, пособие посвящено последней версии программы и вам не придется сравнивать или пропускать страницы, из-за устаревшей информации.
Вы поймете, как нужно выбирать правильные цели, ставить нужные фильтры, понимание практических задач веб-аналитика. Как лучше всего собирать данные и применять их для продвижения сайтов и интернет-магазинов.
Где купить: Бумажную | Электронную версию
Источник: Iprodvinem.com >>>