Найти в Дзене
PLATFORMA MEDIA

Стартовал ежегодный конкурс “Лучший юридический сайт”

Оглавление

Цель конкурса – определить самые лучшие и эффективные сайты юристов и юридических компаний.

Участие в конкурсе – ваш шанс выделиться среди конкурентов и завоевать признание, которого вы заслуживаете, получив при этом независимую оценку экспертов.

В первом конкурсе, проходившем с мая по август 2021 года, приняли участие свыше 60 юристов и юридических компаний со всей России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Анапа, Сочи, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара). В финал вышли 42 сайта, которые уже оценивали члены экспертного совета, а параллельно на сайте шло народное голосование.

В прошлом году в тройку призеров конкурса вошли сайты юридической группы "NOVATOR", Адвокатского бюро “Духина и партнеры" и Московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры”. Победители получили ценные призы от партнеров конкурса.

Каким должен быть сайт-победитель? Он должен достойно выглядеть, быть простым и понятным и при этом привлекать клиентов, партнеров и потенциальных сотрудников. Заходя на ваш сайт, клиенты должны понимать, чем вы можете им помочь.

В результате экспертного голосования будут выбраны победители в номинациях "Лучший сайт юриста" и "Лучший сайт юридической компании".

Также будет выбран третий победитель: его определят пользователи в результате народного голосования на сайте PLATFORMA. В номинации "Лучший юридический сайт: народный выбор" победит сайт, который наберет большее количество голосов.

Кто может принять участие

В конкурсе могут быть представлены русскоязычные сайты как частнопрактикующих юристов и адвокатов, так и юридических компаний.

Как участвовать

Заявки принимаются до 20 июня 2022 года на сайте PLATFORMA.

Для того чтобы стать участником конкурса и открыть для себя новые возможности, необходимо сделать 3 простых шага:

Критерии оценки

Учитываются:

  • дизайн сайта
  • простота структуры, удобство интерфейса и навигации
  • призывы к действию
  • функционал обратной связи, интерактивность
  • отзывы клиентов
  • технические факторы (поисковая индексация сайта, скорость загрузки страниц, наличие SSL-сертификата, качество программирования, 404 страница, favicon)
  • адаптация сайта под размеры экранов
  • контент (уникальность, понятное содержание, стиль текста, отсутствие ошибок, грамматика, частота обновления, наличие блога, статей, новостей)
  • поиск на сайте
  • уместность рекламы
  • интеграция сайта с социальными сетями

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»