С первым днём лета, друзья!
Я решил поделиться с вами свой личной подборкой книг. Каждая из них оставила свой след и впечатление, я желаю вам тоже ощутить те эмоции, которые они колыхнули во мне.
Делитесь этим постом с друзьями, вы явно откроете новые произведения для себя!
Итак, начнём!
Список книг, которые рекомендую к прочтению предпринимателям:
1. Барден Фил «Взлом маркетинга»
«У нас нет абсолютных представлений о ценности того или иного объекта, сервиса или впечатления, даже если мы превосходно информированы. Все, что мы можем, — это сравнивать сходные вещи. Я сравниваю свой обед с другими обедами, а не с машинами, поездками или походами в прачечную.»
Эта книга о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
2. Роберт Чалдини "Психология влияния" и "Психология согласия"
2.1 «Психология влияния»
«Согласно правилу взаимного обмена, независимо от того, сладкими или горькими являются плоды наших действий, мы пожинаем то, что сеем.»
В этой книге описывается, как распознать основные манипуляции с нашим созданием и какие способы защиты от них существуют.
2.2 «Психология согласия»
«Доверие ведет к согласию в ответ на предложение, при условии, что его семена посеяны раньше, чем высказана просьба или предложение.»
Эта книга о колоссальном опыте автора. Он наблюдал за работой лучших из лучших, пока не пришел к неожиданному выводу. Гении переговоров интуитивно пользуются приемами, позволяющими добиться нужного результата, еще до начала процесса убеждения, крайне советую к прочтению!
3. Майкл Роуч "Кармический менеджмент"
«Так воспринимайте свои проблемы с радостью, фокусируйтесь на них, приветствуйте их. Ни в коем случае не игнорируйте их и не пытайтесь от них отгородиться. Это же ваши лучшие друзья, они вознесут вас на вершину!»
Эта книга – продолжение культового бестселлера "Алмазный Огранщик", набор принципов, которые сделают управление компанией успешной, выведут и укрепят ее позиции на рынке, помогут прыгнуть выше поставленных ранее задач.
4. Игорь Манн "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь"
«Самое главное в маркетинге (да в чем угодно!) — знать, что делать; знать, как делать, и взять и сделать.»
Эта книга о том, как «сделать себя самому». Автор предоставляет такой план, чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы продвижения себя) вы получите пошаговый алгоритм, как от точки, в которой вы находитесь сейчас, добраться до точки, в которой хотите оказаться.
5. Нир Эяль, Райан Хувер "На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки"
«Привычки – это действия, которые мы совершаем почти (или совсем) не задумываясь.»
В книге говорится о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми.
Это был мой личный ТОП-5 книг к прочтению.
Читали ли вы одну из представленных книг? Какие выводы сделали после прочтения? Смогли полученные знания применить на практике?
Пишите в комментариях!