Когда выгодно использовать CPA-сети
=========================
Решение текущих задач сторонними исполнителями - современный тренд, когда сотрудники подбираются для выполнения разового объема работ
Так, а что же такое эти CPA-сети?
Представьте, у вас есть сеть партнеров, которые могут обеспечить вам целевые действия пользователей на вашем сайте за относительно небольшую оплату
При этом действия пользователей могут быть различны:
✅ покупки товаров;
✅ регистрация на мероприятие, сайте;
✅ заполнение анкет; и т.д
Это все классно, но наверно есть темы, которые потенциально обречены на успех?
Когда и с чем стоит приходить в CPA-сеть
♻с высоконкурентной темой
♻ хорошей посещаемостью сайта
♻ с сильным брендом
С чем не рекомендуется делать запуски в CPA-сеть, в 90% случаев, таким тематикам путь в CPA-сеть "заказан":
🚫 с акционными предложениями, на флайты
🚫 в В2В тематике
🚫 на продукты с глубокой воронкой продаж
А какие виды трафика можно получить из CPA-сети?
- cashback
- сайты-витрины
- clickunder
- тизерные сети
- popup
- соц.сети
- контекст
- мотивированный трафик
Какие есть преимущества и недостатки в использовании CPA-сети?
+ оплата за клики, показы — целевые действия
+ работа с различными площадками в 1 окно
+аутсорсинг учета трафика и выплат при сложных схемах
— Сложность входа для мелких работодателей
— Много недобросовестных веб-мастеров
— Высокая конкуренция за исполнителей
Вывод — CPA-сети отличный инструмент для привлечения стороннего подрядчика для качественного выполнения множество мелких задач. Однако нужно понимать, что здесь много фрода, и чем лучше ваше предложение, тем больше шансов разместить большие объемы
А как бороться с фродом в CPA-сети напишем в следующих пoстах, пoдписывайтесь на грyппу и включaйте 🔔