Найти в Дзене
Автообзор

Обзор на лимитированную версию мотоцикла Honda Steed

Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот уже 3 года я являюсь счастливым обладателем мотоцикла Honda Steed VSE 400 (V-Twin, Special Edition). Эта версия Honda Steed выпускалась всего год, с 1995 по 1996. Хочу рассказать Вам от первого лица, чем примечательна данная модель. Итак, как я уже сказал, именно данная модель выпускалась с 1995 года по 1996 год. У меня образец 1996 года. Проведу Вам небольшую экскурсию. Основное, чем отличается VSE от стандартной VLX - это литое заднее колесо как у Honda Magna и изогнутый руль в стоке. А теперь поговорим о приборной панели. Она тут не очень богатая. Но что следует ожидать от мотоцикла, которому 26 лет. Это Вам не Honda Goldwing))). Единственное, что можно увидеть на приборке - это спидометр и пробег, причём суточный тоже. Также есть лампочки. Крайняя левая загорается, когда не достаточен уровень масла, средняя - когда мотоцикл стоит на подножке и крайняя правая горит, когда двигатель перегрет. Чуть ниже Вы можете также увидеть три лампочки

Доброго времени суток, дорогие читатели! Вот уже 3 года я являюсь счастливым обладателем мотоцикла Honda Steed VSE 400 (V-Twin, Special Edition). Эта версия Honda Steed выпускалась всего год, с 1995 по 1996. Хочу рассказать Вам от первого лица, чем примечательна данная модель.

Итак, как я уже сказал, именно данная модель выпускалась с 1995 года по 1996 год. У меня образец 1996 года. Проведу Вам небольшую экскурсию.

Основное, чем отличается VSE от стандартной VLX - это литое заднее колесо как у Honda Magna и изогнутый руль в стоке.

-2

А теперь поговорим о приборной панели. Она тут не очень богатая. Но что следует ожидать от мотоцикла, которому 26 лет. Это Вам не Honda Goldwing))). Единственное, что можно увидеть на приборке - это спидометр и пробег, причём суточный тоже. Также есть лампочки. Крайняя левая загорается, когда не достаточен уровень масла, средняя - когда мотоцикл стоит на подножке и крайняя правая горит, когда двигатель перегрет. Чуть ниже Вы можете также увидеть три лампочки-индикаторы. Если включена нейтральная передача, загорается крайняя левая зелёная лампа. Средняя лампочка загорается, когда включён поворотник. А если Вы решили включить дальний свет, то загорается синий правый индикатор.

-3

Кстати, Вы, наверно, заметили, что у меня установлены колонки. Это мотоакустика фирмы Boss Audio. Музыка подключается через блютуз с телефона. Качество проигрывания песен очень хорошее. Установка достаточно простая, я справился сам. Просто подключил провода к аккумулятору и установил тумблер вкл/выкл и регулятор громкости. В 2019 году такая аудиосистема стоила в районе 15 000 рублей. Но поверьте, это стоит своих денег, мне есть, с чем сравнить. Ранее я устанавливал мотоакустику с Алиэкспресс за 2000 рублей.

-4

Теперь пройдёмся по остальным тумблерам мотоцикла. На левой ручке, как Вы можете увидеть, установлены переключатель дальнего и ближнего света, поворотники и кнопка подачи звукового сигнала.

-5

На правой стороне руля установлен тумблер "стоп-мотор", благодаря которому можно заглушить мотоцикл вручную в плановом или аварийном случае. Лично я никогда ей не пользовался. А чуть ниже Вы можете наблюдать пусковую кнопку стартера. Мотоцикл можно заводить только с её помощью, ножки кикстартера здесь нет.

-6

Теперь спустимся чуть ниже. Тут мы можем видеть два цилиндра. Чуть левее находится замок зажигания. Если честно, это не очень удобно. На моём прошлом китайском мотоцикле замок зажигания располагался рядом с приборной панелью. не надо было его искать, всё было на виду. Но это не так важно. На многих мотоциклах того времени замок зажигания располагался именно так. На верхней части фотографии можно увидеть подсос воздуха. Он очень выручает, если мотоцикл долго стоял без движения и если на улице достаточно холодно. Я могу открыть сезон и в +4)). Ещё выше располагается кранчик подачи топлива. Я им пользуюсь только, когда консервирую мотоцикл на зиму.

-7

Honda Steed VSE цепного привода. Как я читал на форумах, не многие с этим заморачиваются, но я всё же стараюсь смазывать цепь каждые 500 километров. Но перед этим важно для начала очистить цепь от грязи.

-8

А вот тут находится аккумулятор. Доступ к нему немного усложнён. Но всё равно возможно подступиться. Я отключаю минусовую клему только на зиму. Некоторые и этого не делают. Но я считаю, что лучше всегда подстраховаться, чем потом заниматься ремонтом.

-9

-10

В заключении скажу, что данный мотоцикл ни разу меня не подвёл, несмотря на свой возраст. Если правильно ухаживать и бережно эксплуатировать, японские байки 90-х годов прослужат ещё немалое количество лет.