Найти тему

КАК ЛАДИТЬ С ЛЮДЬМИ: 8 отличных советов

Оглавление

Умение ладить с людьми является незаменимым навыком и частью #эмоционального интеллекта.

По словам исследователей, большая часть нашего счастья в жизни зависит от наших способностей строить и поддерживать успешные #отношения. И наоборот, большая часть наших несчастий является неспособностью ладить с людьми.

Не менее интересно и то, что в одном исследовании было выявлено, что у людей мозг работал более сложным образом, когда они участвовали в заседании и совместной работе; то есть ладили и хорошо сотрудничали с другими.

К счастью, мы все можем улучшить «навыки общения» и повысить свой эмоциональный интеллект.

Вот 8 отличных советов, как ладить с людьми:

1. Будьте расслаблены и довольны собой. Когда вы довольны собой, вы автоматически успокаиваете других. Даже самые социально не включённые люди расслабляются в компании комфортного, расслабленного человека.

Как только возникает ощущение непринужденности, любое взаимодействие становится более гладким и эмоциональным.

2. Будьте заинтересованы. Ничто так не мешает общению или взаимодействию с кем-либо, как рассеянное или незаинтересованное поведение. Каждый человек подсознательно следит за сообщением о том, что другой человек не важен для вас или что у вас есть дела поважнее, чем быть с ним.

Очень сложно установить связь или регулировать с кем-то дела, когда вы не встречаетесь искренне или не обращаете внимания на человека.

3. Будьте гибкими. В нашей все более разнообразной культуре как никогда важно быть непредубежденным.

Если мы подходим к взаимодействию с узкими, предвзятыми представлениями, это побуждает другого человека развивать то, что, в свою очередь, мешает нам ладить или регулировать вопросы с этим человеком.

Точно так же важна гибкость в отношении времени, деятельности и готовности к новому опыту работы или игры.

4. Избегайте мнений). Будьте любопытны, а не осуждайте.

Когда мы встречаем кого-то и судим о нем на основании его внешности или поведения, мы склонны навешивать на него ярлыки и, следовательно, препятствуем возможности узнать новые и интересные аспекты о том, кто он есть.

5. Будьте эмоциональны. Приятные люди вежливы и они искренние.

Приятный человек вызывает доверие у других и позволяет людям легко обмениваться идеями, мнениями и информацией — все это имеет первостепенное значение для конструктивного взаимодействия.

6. Не жалуйтесь и не перекладывайте свои проблемы на других. Нам всем время от времени требуется помощь и совет наших друзей или родителей, однако не рекомендуется заниматься этой практикой.

Регулярные жалобы заставляют вас казаться эгоцентричными, негативными и неспособными решать собственные проблемы. Все мы предполагаем быть рядом с позитивными, оптимистичными людьми, которые вносят свой вклад в наше мировоззрение, а не унижают нас.

Если вы заработаете репутацию жалобщика, люди будут убегать, когда увидят вас, и не захотят с вами общаться.

7. Будьте внимательны. Теплота и внимательность к другим ослабляют бдительность и/или избавляют от любых барьеров, которые могут помешать качественному социальному обмену.

Проявление внимания к другим имеет дополнительное преимущество, заключающееся в повышенном уровне развития высокого уровня хорошего самочувствия, благодаря реакции гормонов удовольствия таких как дофамин, окситоцин и другие эндорфины, как у вас, так и у получателя.

8. Поддерживайте добрый нрав и честность. Лучшие качества, которые вы можете привнести в любые отношения, деловые или достойные личные, — это добрый нрав и честность. Ничто не создает более прочной основы для роста, доверия и сотрудничества.

На рабочем месте и в любом сообществе честность является развитием позитивной культуры открытого общения, из нее исходит успешное обсуждение творческих идей и принятие правильных решений.

Более того, добрый нрав делает вас не только выдающимся командным игроком, но и в высшей степени звеном сплоченности и сотрудничества, что, в свою очередь, повышает уровень вероятности выполнения любого проекта.

Общение с людьми очень важно как в личной жизни, так и на рабочем уровне.

Когда у вас есть высокие навыки общения и эмоциональный интеллект, чтобы общаться с широким кругом людей, ваш вклад гарантированно приобретает жизненно важное значение для любых начинаний.

Как сказал Теодор Рузвельт:

«Самый важный компонент формулы успеха — умение ладить с людьми».

ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:

КАК СНОВА ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ ЕСЛИ ВАС ОБИДЕЛИ. 8 советов
СЛАДА РУЩАК Коуч Нового Мышления25 мая 2022
КАК УЗНАТЬ ЧТО ВЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗРЕЛЫЙ ЧЕЛОВЕК? 15 характеристик
СЛАДА РУЩАК Коуч Нового Мышления31 мая 2022
КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ И ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА за 2 недели
СЛАДА РУЩАК Коуч Нового Мышления17 мая 2022

P.S.:Если вам понравилась статья и вы получили пользу от прочтения, вы можете отправить подарок Автору!

Ставьте лайк, поделитесь пользой в социальных сетях или отправьте другу, коллеге, члену семьи или близкому человеку.

#яндекс дзен #культура #саморазвитие #полезные советы #технологии