Найти в Дзене

Как пишут письма на таинственной почте, чтобы все было хорошо

Люди в бессознательном состоянии все понимают и слышат. Есть история о женщине, которая долгие годы находилась в летаргическом сне. И спустя двадцать лет проснулась. И рассказала, что все слышала и понимала. Просто не могла отвечать. И ее слова подтверждены фактами, действительно, все так и было.

У одной хорошей писательницы я тоже прочитала в блоге, не в книге, - мама у нее угасала, была почти в вегетативном состоянии. В другой комнате писательница работала, писала рассказ, - там был эпизод с тортом. Вот этот торт женщина описала и зашла к маме, проведать. А мама внятно спросила: "А торт-то где? Вы его съели, что ли? А мне кусочек?"...

Не просто слышат и понимают; получают способность многое слышать, видеть и понимать. Или эта способность возвращается к человеку. Может, так и младенец все понимает, просто не может говорить. Улыбается или плачет, а сказать не может.

Мама-свекровь уже полтора года лежит. Она тихая, ласковая, спокойная. Сама кушает, но не ходит. Маленькая стала, совсем маленькая, - и ранее была невелика, а сейчас и вовсе как малыш. И мама держала меня за руку крошечной худенькой ручкой, - и говорила:

"Я каждый день хожу на почту и отправляю письма. Я здесь лежу, а сама хожу на почту, письма пишу и отправляю".

Кому письма? "Ты знаешь, кому люди письма пишут. Тому и я пишу".

А про что письма? "Про тебя. И про всех людей. Я прошу, чтобы все было хорошо. Это очень важные письма, Анечка. Надо писать понятно и чтобы разборчиво было. Потом очередь отстоять. Там много нас, с письмами. А потом письмо берут и отправляют. И надо ждать ответ. Пока ответ не пришел еще. И надо здесь ждать. Но я каждый день хожу и письмо отправляю с той почты. Чтобы все хорошо закончилось".

Мама откуда-то знает все, что происходит. Хотя мы ей не рассказываем. И телевизор она не смотрит, не может. Он ей мешает, хотя раньше любила очень сериалы смотреть. А сейчас - мешает. Она смотрит в иные миры и в иные дали, - и на таинственную почту ходит, отправлять письма с просьбами. С простыми просьбами. Чтобы все было хорошо.

И я вижу, как мама приходит в помещение, которое она называет почтой. И пишет прилежно своим круглым детским почерком письмо. Это молитва. А потом отдает письмо, - когда приходит ее очередь. И кто-то в белом мягко говорит, что ответа придется подождать. Видите, сколько писем? Но ответ обязательно будет, обязательно!

...А потом мама спрашивает про собачек, про котика. Про мои дела, про родственников и знакомых. Она всех помнит, за всех радуется. И совершенно осмысленно ведет диалог. Она ждет ответа, а пока надо как-то жить дальше и никому не быть в тягость. Так она говорит...

Я рассказываю потому, что знаю про почту. Я это по-другому называю. Это узел связи, промежуточная станция, переговорный пункт, - примерно так. И доступ к этой станции имеют маленькие дети и добрые обессилевшие старички. Одни еще не совсем здесь, другие уже не совсем здесь.

Они пишут письма за всех нас, я так думаю. И отправляют с таинственной почты. Может, все хорошее, что мы получаем, - это благодаря их письмам. И надо помнить, что все, абсолютно все понимают и слышат. Даже больше, чем мы. И надо благодарить за письма, которые они пишут, пока мы стараемся им облегчить жизнь. Ухаживаем за младенцами и старичками...

Анна Кирьянова