Найти тему
МЕХВОД

Нашёл в продаже "ГАЗон Садко 4X4" потомка легендарной "Шишиги" ГАЗ-66. Смотрю новый автомобиль. Узнаю его стоимость

Приветствую, друзья!

Помните, я вам обещал полноценный обзор на автомобиль повышенной проходимости ГАЗон Садко. Не срослось! Дело в том, что "Садко 4x4" в дефиците, а тестовых машин нет. Поступающие же в автосалон новые грузовики в этот же день перенаправляются клиенту, как правило, это гос. организации. В общем предполагаю, что автозавод изготавливает "ГАЗон Садко 4X4" по пред. заказам, так как машина узконаправленная. Поэтому рассмотрим "Садко" таким, как я его успел запечатлеть.

-2

Заводской индекс ГАЗ-С41А23 "Садко". Бортовая платформа оснащена тентом, который идёт в комплекте с новым автомобилем. Длина платформы 3,5 метра. В кузове закреплено запасное колесо, которое поднимается/отпускается за счёт лебедки, расположенной в задней части грузовой платформы. Пол в кузове выполнен из влагостойкой фанеры, борта железные, кроме надставок, где использованы деревянные доски. Высота погрузки 1410 мм.

-3

Максимальная допустимая масса автомобиля 6850 кг. В снаряженном виде масса грузовика без лебедки, как в нашем случае, составляет 4230 кг, версия с лебёдкой тяжелей на 440 кг (устанавливается лебёдка в передней части). Отсюда следует, что грузоподъемность автомобиля, примерно 2620 кг.

-4

Габариты: длина 6530 мм, ширина по зеркалам 2620 мм, высота по кабине 2655, высота по тенту - 2800 мм. Колесная база 3770 мм.

-5

Автомобиль рамный, дорожный просвет 315 мм. Глубина брода 1,2 метра. На передней и задней оси подвеска зависимая, рессорная. Тормозная система пневматическая, барабанная.

Раздатка
Раздатка

В отличии от своих полноприводных предшественников теперь раздаточная коробка передач имеет электропривод, поэтому работы, связанные с подключением переднего моста и выбора понижающей передачи, ведутся с кнопок, а не рычагов. Постоянный привод осуществляется на задний мост.

-7

Говоря про мосты, здесь хочу добавить, что они подверглись доработке, где изменилось передаточное число. Стали ли мосты надёжней, чем на ГАЗ-66? Думаю, нет. Все изменения были направлены в сторону комфортного передвижения по трассе, то есть уменьшения шума и экономии топлива.

-8

ГАЗ-С41А23 "Садко" оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. На мой взгляд, это немаловажная атрибутика любого серьёзного внедорожника, ведь без неё на пересеченной местности не обойтись. При прохождении зыбких участков, спускаем давление в шинах, при выезде на твёрдую поверхность возращаем показатели в норму. Размер шин 8,12R-20. Рулевое управление с гидроусилителем. Минимальный угол разворота составляет 7,5 метров.

-9

Аккумуляторный отсек расположился сзади кабины с пассажирской стороны. Здесь установлено две АКБ по 12 В в совокупности выдают 24 В. Зачем такое высокое напряжение? Отвечаю. -"Для легкого запуска мощного дизеля в условиях отрицательных температур воздуха. До -30 автомобиль не испытывает проблем с запуском".

-10

Под капотом дизельный четырёхцилиндровый, рядный двигатель (ЯМЗ-534) объемом 4,4 литра, мощностью 148,9 лошадиных сил, работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Система питания двигателя Common Rail. Расход топлива на 100 км пути при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, примерно 20 литров. Максимальная скорость 95 км/ч.

-11

Кабина закрыта, туда мы не попадем. Отмечу, что есть версии с однорядной, трёхместной кабиной, как у нас и двухрядной семиместной. Стоимость нового автомобиля 5 119 000 рублей. Производитель даёт гарантию на автомобиль 3 года или 150 000 км, что наступит раньше. На мой взгляд, "ГАЗон Садко 4X4" достойная смена легендарной "Шишиге". На этом всё, до новых встреч.